Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Минздрав направил в Курган медиков после просьбы местных врачей Путину Общество, 10:07 Как ходить в музеи, контролировать эмоции и отдохнуть от людей РБК и TAG Heuer, 10:06 Роспотребнадзор предписал усилить дезинфекцию в общественных местах Общество, 10:06 В Москве от коронавируса за сутки вылечились свыше 3,2 тыс. человек Общество, 09:53 Глава Нагорного Карабаха сменил министра обороны после ранения Политика, 09:44 Автомобиль с характером: Mercedes-Benz GLE купе РБК и Mercedes-Benz, 09:37 Гейтс допустил «неидеальность» первых вакцин от коронавируса Общество, 09:36 Какие компании выбрать в свой инвестиционный портфель РБК и Финансовая платформа, 09:08 В Киргизии отправили в отставку секретаря Совбеза и назначили нового Политика, 09:04 Работа на чемоданах: как белые воротнички стали кочевниками — Bloomberg Pro, 09:01 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 27 октября Общество, 08:45 Креативный директор Frame Moscow — о незаменимых вещах в гардеробе РБК и Frame Moscow, 08:39 Роднина назвала причины отсутствия Ягудина в списке величайших фигуристов Спорт, 08:37 В Роспотребнадзоре назвали сроки спада активности коронавируса в мире Общество, 08:32
Бизнес ,  
0 

Продажи Lada в июне снизились на 15%

Продажи автомобилей Lada в июне этого года снизились на 15% по сравнению с первым летним месяцем 2015 года. Как указывается в пресс-релизе, который опубликовал АвтоВАЗ, в этом июне было реализовано 22229 автомобилей. В июне 2015 года было продано 26416 машин.

Продажи автомобилей Lada по итогам первого полугодия снизились на 11%: за период с января по июнь в России было продано 124353 автомобиля Lada, тогда как за аналогичный период 2015 года реализовано 140686 машин этой марки.

Глава автоконцерна Николя Мор отметил, что несмотря на неблагоприятные рыночные условия у компании есть потенциал для некоторого роста в этом году. «Сегодня у нас есть хорошо сбалансированная линейка моделей практически для любого бюджета покупки. Качество и имидж бренда постоянно растут. Это поможет нам выполнить нашу среднесрочную цель — увеличить долю рынка в крупных городах, укрепить экспортные продажи и выйти на новые», — сказал он.

Магазин исследований Аналитика по теме "Автопром"