Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Starbucks закрыл свою сеть в провинции Хубэй из-за угрозы коронавируса Общество, 21:29 Московское «Динамо» объявило о трансфере футболиста сборной России Спорт, 21:18 Пользователи сообщили о сбое в работе Facebook Технологии и медиа, 21:11 В сенате США потребовали от Tesla переименовать термин «автопилот» Технологии и медиа, 21:05 В Канаде нашли тело отца французских биатлонистов Спорт, 21:01 Из Национального музея Словакии похитили монеты стоимостью более €1 млн Общество, 20:50 Число погибших при землетрясении на востоке Турции увеличилось до 29 Общество, 20:47 В Калужской области перевернулся экскурсионный автобус с паломниками Общество, 20:31 Медведев поздравил студентов с Татьяниным днем Общество, 20:24 Синоптики оценили шансы зимы «отыграться» в феврале Общество, 20:17 У госпитализированных в Иркутске жителей Китая не выявили коронавирус Общество, 20:08 Саудовский фонд заинтересовался покупкой клуба чемпионата Англии Спорт, 20:05 Помпео обвинил радиоведущую во лжи после вопросов про Украину Общество, 20:02 Украина вступилась за Польшу и обвинила Россию в «краже» чужой истории Политика, 19:56
Общество ,  
0 

Forbes включил Шарапову в рейтинг самых востребованных в рекламе атлетов

Российская теннисистка Мария Шарапова вошла в список самых востребованных в рекламе спортсменов, который опубликован на сайте американского Forbes. По оценке издания, 91% дохода Шараповой приносят рекламные контракты и продажи конфет под собственным брендом Sugarpova.

При составлении рейтинга Forbes учитывал, какую долю в годовом доходе представителя того или иного вида спорта составляют рекламные доходы. Кроме того, учитывались популярность атлета в социальных сетях и его эффективность на соревнованиях. Помимо Шараповой, в список также вошли игрок в американский футбол Пейтон Мэннинг, бразильский футболист Неймар, гонщик Дэйл Эрнхардт-младший, боксер Флойд Мейвезер, баскетболист ​Леброн Джеймс, бейсболист
Дэвид Ортис и гольфист Тайгер Вудс.

В июне Forbes оценил годовой доход Марии Шараповой в $21,9 млн, из которых призовые за участие в турнирах составили $1,9 млн. В 2016 году теннисистка впервые за 12 лет не возглавила рейтинг самых высокооплачиваемых спортсменок мира по версии журнала: россиянку обогнала Серена Уильямс, доход которой был оценен в $28,9 млн (в том числе $8,9 млн призовых).

В марте Шарапова сообщила, что в ее допинг-пробе был обнаружен мельдоний, который с начала 2016 года запрещен по решению Всемирного антидопингового агентства (WADA). После признания Шараповой некоторые рекламодатели, включая Nike, TAG Heuer и Porsche, приостановили действие заключенных с ней контрактов.

Международная федерация тенниса (ITF) 8 июня дисквалифицировала Шарапову на два года, поскольку независимый трибунал пришел к выводу, что спортсменка нарушила антидопинговые правила федерации. В то же время трибунал ITF признал, что Шарапова нарушила правила ненамеренно.

Теннисистка оспорила решение о дисквалификации в Спортивном арбитражном суде (CAS). В свою очередь компании Nike, Head и Evian заявили, что намерены продолжить сотрудничество с Шараповой.