Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Присяжные признали экс-директора «Меньшевика» невиновным в убийстве Общество, 23:30 Военные США обнаружили останки погибших при крушении самолета в Афганиста Политика, 23:20 Посольство ответило на отказ депутатов Нидерландов приехать в Россию Политика, 23:11 В Подмосковье в ДТП с автобусом пострадали 10 человек Общество, 22:45 Аббас ответил на предложение Трампа фразой «Иерусалим не продается» Политика, 22:34 В Москве на территории ТЭЦ произошел пожар Общество, 22:33 В Гонконге заявили о разработке вакцины от нового коронавируса Общество, 22:27 У прилетевшей из Китая в Петербург стюардессы не нашли коронавируса Общество, 22:04 Грузия потребовала у России €10 млн за высылку своих граждан в 2006 году Политика, 21:55 «Динамо» обыграло «Торпедо» и вышло в плей-офф КХЛ Спорт, 21:50 Трамп предложил демилитаризацию Палестины в рамках «сделки века» Политика, 21:46 В США допустили возобновление Северной Кореей ракетных испытаний Политика, 21:44 Трамп показал возможные границы Израиля и Палестины после «сделки века» Политика, 21:38 Глава ХАМАС выступил против ближневосточной «сделки века» Политика, 21:33
Общество ,  
0 

Forbes включил Шарапову в рейтинг самых востребованных в рекламе атлетов

Российская теннисистка Мария Шарапова вошла в список самых востребованных в рекламе спортсменов, который опубликован на сайте американского Forbes. По оценке издания, 91% дохода Шараповой приносят рекламные контракты и продажи конфет под собственным брендом Sugarpova.

При составлении рейтинга Forbes учитывал, какую долю в годовом доходе представителя того или иного вида спорта составляют рекламные доходы. Кроме того, учитывались популярность атлета в социальных сетях и его эффективность на соревнованиях. Помимо Шараповой, в список также вошли игрок в американский футбол Пейтон Мэннинг, бразильский футболист Неймар, гонщик Дэйл Эрнхардт-младший, боксер Флойд Мейвезер, баскетболист ​Леброн Джеймс, бейсболист
Дэвид Ортис и гольфист Тайгер Вудс.

В июне Forbes оценил годовой доход Марии Шараповой в $21,9 млн, из которых призовые за участие в турнирах составили $1,9 млн. В 2016 году теннисистка впервые за 12 лет не возглавила рейтинг самых высокооплачиваемых спортсменок мира по версии журнала: россиянку обогнала Серена Уильямс, доход которой был оценен в $28,9 млн (в том числе $8,9 млн призовых).

В марте Шарапова сообщила, что в ее допинг-пробе был обнаружен мельдоний, который с начала 2016 года запрещен по решению Всемирного антидопингового агентства (WADA). После признания Шараповой некоторые рекламодатели, включая Nike, TAG Heuer и Porsche, приостановили действие заключенных с ней контрактов.

Международная федерация тенниса (ITF) 8 июня дисквалифицировала Шарапову на два года, поскольку независимый трибунал пришел к выводу, что спортсменка нарушила антидопинговые правила федерации. В то же время трибунал ITF признал, что Шарапова нарушила правила ненамеренно.

Теннисистка оспорила решение о дисквалификации в Спортивном арбитражном суде (CAS). В свою очередь компании Nike, Head и Evian заявили, что намерены продолжить сотрудничество с Шараповой.