Лента новостей
Трамп пригрозил «покончить» с Ираном в случае новых угроз в сторону США Политика, 01:23 Google лишил Huawei доступа к своим ресурсам Бизнес, 01:03 Организаторы отказались аннулировать победу Нидерландов на «Евровидении» Общество, 00:24 Грузовикам запретили выезжать на трассы в жару Общество, 00:12 ЦСКА восьмой раз в истории выиграл баскетбольную Евролигу Спорт, 00:02 Счетная палата раскритиковала медленное освоение денег на нацпроекты Экономика, 00:00 Сборная России обыграла Швейцарию на чемпионате мира по хоккею Спорт, 19 мая, 23:48 На Урале пять человек погибли после падения автомобиля с моста в реку Общество, 19 мая, 23:45 Пашинян анонсировал новый этап революции в Армении Политика, 19 мая, 23:42 В Германии один человек погиб после аварии междугороднего автобуса Общество, 19 мая, 23:15 Фотографии как у Афродиты: в чем секрет успешной съемки РБК Стиль и HUAWEI, 19 мая, 23:15 Порошенко уволил Турчинова с поста секретаря СНБО Политика, 19 мая, 22:57 В Багдаде возле посольства США произошел взрыв Политика, 19 мая, 22:42 Бизнесмен Макаров ответил на видео с «россиянкой» и бывшим вице-канцлером Политика, 19 мая, 22:11
Бизнес ,  
0 
Danone купила производителя натуральных продуктов WhiteWave за $12,5 млрд

Крупнейший в мире производитель йогуртов Danone приобрела компанию WhiteWave Foods, которая занимается производством натуральных продуктов, говорится в сообщении Danone (.pdf).

Сумма сделки составила $12,5 млрд. Исполнительный директор Danone Эммануэль Фабер сообщил, что это крупнейшее приобретение Danone за последние десять лет, пишет Financial Times.

Инвесторы положительно восприняли заявление Danone. Акции компании выросли почти на 5,8%.

WhiteWave Foods была основана в 1977 году. Компания занимается производством и распространением экологически чистой еды и напитков.

В первом квартале 2016 года продажи Danone упали на 3%. При этом без учета валютных колебаний, приобретений компании и отчуждения активов они выросли на 3,5%, что превзошло ожидания аналитиков, согласно консенсус-прогнозу которых рост продаж должен был составить 3,2%.

Магазин исследований: аналитика по теме "Продукты питания"