Лента новостей
Саудовская Аравия договорилась покупать СПГ у компании из США Бизнес, 08:30 «Скажи что-нибудь на футбольном»: что такое пента-трик РБК и Футболер, 08:29 В Джакарте шесть человек погибли в ходе столкновений с полицией Общество, 08:07 Как равнодушная к автомобилям молодежь разоряет концерны — Bloomberg Pro, 08:07 Власти в 1,5 раза увеличат число банков для работы с деньгами дольщиков Финансы, 08:00 КНДР сочла Байдена слабоумным из-за слов о Ким Чен Ыне Политика, 07:50 Куда инвестируют предприниматели, добившиеся успеха РБК и Сбербанк Первый, 07:30 «Торонто» сравнял счет с «Милуоки» в финале Восточной конференции НБА Спорт, 07:20 НАК опубликовало видео с места операции против боевиков в Кольчугино Общество, 07:08 В KPI для Кремля включили снижение протестов и рост патриотичной молодежи Политика, 07:00 Тарасенко вошел в историю «Сент-Луис Блюз» благодаря 30 голам в плей-офф Спорт, 06:43 Эволюция рекламы: какие технологии вы еще точно не используете в бизнесе РБК и МегаФон, 06:27 «Сент-Луис» впервые за 49 лет вышел в финал Кубка Стэнли Спорт, 06:24 Глава Минздрава Украины попросила ООН исключить Россию из Совбеза Политика, 06:10
Бизнес ,  
0 
Danone купила производителя натуральных продуктов WhiteWave за $12,5 млрд

Крупнейший в мире производитель йогуртов Danone приобрела компанию WhiteWave Foods, которая занимается производством натуральных продуктов, говорится в сообщении Danone (.pdf).

Сумма сделки составила $12,5 млрд. Исполнительный директор Danone Эммануэль Фабер сообщил, что это крупнейшее приобретение Danone за последние десять лет, пишет Financial Times.

Инвесторы положительно восприняли заявление Danone. Акции компании выросли почти на 5,8%.

WhiteWave Foods была основана в 1977 году. Компания занимается производством и распространением экологически чистой еды и напитков.

В первом квартале 2016 года продажи Danone упали на 3%. При этом без учета валютных колебаний, приобретений компании и отчуждения активов они выросли на 3,5%, что превзошло ожидания аналитиков, согласно консенсус-прогнозу которых рост продаж должен был составить 3,2%.

Магазин исследований: аналитика по теме "Продукты питания"