Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Россия и Таиланд обсудят взаимное признание сертификатов о вакцинации Общество, 02:12 США ввели ограничения на полеты над Афганистаном из-за действий боевиков Политика, 01:44 В Нефтеюганске загорелся жилой дом Общество, 01:21 РФПИ оценил решение о совместном исследовании «Спутника» и AstraZeneca Общество, 01:07 Мэрия Новороссийска проверит видео конфликта чиновниц под Mortal Kombat Общество, 00:53 Байден объявил о завершении боевой миссии США в Ираке Политика, 00:23 Почему бизнес переходит на онлайн-решения для организации командировок РБК и Smartway, 00:01 Провал Витории и новый герой ЦСКА. Чем запомнился первый тур РПЛ Спорт, 00:00 Лимоны стали самым подешевевшим за год продуктом Бизнес, 00:00 Минздрав оценил призыв запретить продажи сигарет фразой «но это не точно» Общество, 26 июл, 23:57 Минэнерго допустило введение временного запрета на экспорт бензина Экономика, 26 июл, 23:44 Роскомнадзор заблокировал сайт с текстами песен Технологии и медиа, 26 июл, 23:27 Пять интересных фактов об арктическом шельфе РБК и «Газпром нефть», 26 июл, 23:20 Зеленский уволил несколько руководителей СБУ Политика, 26 июл, 23:10
Бизнес ,  
0 

Danone купила производителя натуральных продуктов WhiteWave за $12,5 млрд

Крупнейший в мире производитель йогуртов Danone приобрела компанию WhiteWave Foods, которая занимается производством натуральных продуктов, говорится в сообщении Danone (.pdf).

Сумма сделки составила $12,5 млрд. Исполнительный директор Danone Эммануэль Фабер сообщил, что это крупнейшее приобретение Danone за последние десять лет, пишет Financial Times.

Инвесторы положительно восприняли заявление Danone. Акции компании выросли почти на 5,8%.

WhiteWave Foods была основана в 1977 году. Компания занимается производством и распространением экологически чистой еды и напитков.

В первом квартале 2016 года продажи Danone упали на 3%. При этом без учета валютных колебаний, приобретений компании и отчуждения активов они выросли на 3,5%, что превзошло ожидания аналитиков, согласно консенсус-прогнозу которых рост продаж должен был составить 3,2%.

Магазин исследований Аналитика по теме "Продукты питания"