Лента новостей
Иран обратился в ООН после инцидента с американским беспилотником Политика, 18:14 Суд в Литве приговорил двоих граждан за шпионаж в пользу России Общество, 18:11 Только без аутсорса: когда не стоит привлекать подрядчика Pro, 18:09 Битва дизайнеров: колористика, гранж и нотка театральности на 80 кв. м. РБК и Галс-Девелопмент, 18:00 В «Анжи» объявили об участии в ПФЛ в следующем сезоне и сокращении долгов Спорт, 17:45 «Эвертон» подтвердил трансфер Николы Влашича в ЦСКА Спорт, 17:43 Зеленский оценил стоимость восстановления Донбасса Экономика, 17:33 Путин рассказал о своем стыдном поступке Политика, 17:31 10 формул спокойствия РБК Стиль и Altay Resort, 17:30 Как подводные дроны создают новый бизнес в океане — Bloomberg Pro, 17:29 Путин опроверг свое инопланетное происхождение Общество, 17:29 В Подмосковье арестовали экс-главу отделения МВД по борьбе с наркотиками Общество, 17:29 Бывший канцлер Австрии вошел в совет директоров ЛУКОЙЛа Бизнес, 17:28 Путин допустил премьерство Грудинина после вывода его денег из офшоров Политика, 17:20
Бизнес ,  
0 
Немецкие автоконцерны заподозрили в нарушениях при покупке стали

Антимонопольный регулятор Германии в июне проверил несколько компаний в автомобильной промышленности по подозрению в нарушениях при покупке стали. Среди таких компаний были Volkswagen, BMW, Daimler и Bosch. Об этом пишет Bloomberg, со ссылкой на представителя немецкого антимонопольного регулятора (Federal Cartel Office) Кея Уайднера.

Он отказался назвать компании, в отношении которых была произведена проверка. Однако BMW, VW, Daimler, Bosch и ZF Friedrichshafen AG подтвердили, что у них были проведены обыски, и заявили, что они поддерживают расследование.

Уайднер в письме пояснил, что есть «признаки того, что могли быть нарушены антимонопольные правила», однако отказался предоставить какую-либо еще информацию.

По данным Всемирной ассоциации производителей стали, в среднем, около 900 кг стали используется в каждом автомобиле. Уточняется, что она используется в конструкции кузова, дверей и крыши, в кинематической цепи, а также в колесах, шинах и топливном баке.

Bloomberg пишет, что антимонопольные службы Германии, как и Европейская комиссия, имеют право взимать штрафы в размере до 10% годового объема продаж. При этом редко когда службы прибегают к этому.

Магазин исследований: аналитика по теме "Автомобили"