Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Небензя назвал соглашение об ассоциации Украины и ЕС детонатором Майдана Политика, 00:39 ВОЗ направит в Китай миссию для изучения происхождения коронавируса Общество, 00:29 Сенаторы предложили механизм обязательной закупки российских товаров Общество, 00:00 Глава «Траста» сообщил о просрочке структурами Хотина платежей по долгам Финансы, 00:00 Аналитики предупредили о низких ценах на нефть до 2025 года Экономика, 00:00 Пожар произошел на территории ТЭЦ на юге Москвы Общество, 25 мая, 23:54 Суд обязал Volkswagen выплатить компенсации пострадавшим от «дизельгейта» Бизнес, 25 мая, 23:51 В Москве умерли еще 76 заразившихся коронавирусом Общество, 25 мая, 23:50 Знакомые сообщили подробности о найденной в Москве убитой гражданке Кубы Общество, 25 мая, 23:47 Минфин счел нецелесообразным переносить уплату топливного акциза на АЗС Бизнес, 25 мая, 23:13 Власти Москвы оценили возможность открытия летних веранд Общество, 25 мая, 22:47 Салоны красоты потребовали от властей Москвы назвать дату открытия Бизнес, 25 мая, 22:37 СМИ узнали о планах «Формулы-1» запретить командам дорабатывать двигатели Спорт, 25 мая, 22:09 Суд в Москве арестовал администратора паблика «Омбудсмен полиции» Общество, 25 мая, 21:58
Бизнес ,  
0 

Немецкие автоконцерны заподозрили в нарушениях при покупке стали

Антимонопольный регулятор Германии в июне проверил несколько компаний в автомобильной промышленности по подозрению в нарушениях при покупке стали. Среди таких компаний были Volkswagen, BMW, Daimler и Bosch. Об этом пишет Bloomberg, со ссылкой на представителя немецкого антимонопольного регулятора (Federal Cartel Office) Кея Уайднера.

Он отказался назвать компании, в отношении которых была произведена проверка. Однако BMW, VW, Daimler, Bosch и ZF Friedrichshafen AG подтвердили, что у них были проведены обыски, и заявили, что они поддерживают расследование.

Уайднер в письме пояснил, что есть «признаки того, что могли быть нарушены антимонопольные правила», однако отказался предоставить какую-либо еще информацию.

По данным Всемирной ассоциации производителей стали, в среднем, около 900 кг стали используется в каждом автомобиле. Уточняется, что она используется в конструкции кузова, дверей и крыши, в кинематической цепи, а также в колесах, шинах и топливном баке.

Bloomberg пишет, что антимонопольные службы Германии, как и Европейская комиссия, имеют право взимать штрафы в размере до 10% годового объема продаж. При этом редко когда службы прибегают к этому.

Магазин исследований: аналитика по теме "Автомобили"