Лента новостей
Azur Air отправила в Анталью и Москву пассажиров задержанных рейсов Общество, 23:18 Трамп заявил о готовности выиграть войну в Афганистане за неделю Политика, 23:08 Bloomberg узнал о секретной операции Пентагона в районе Вашингтона Политика, 23:06 Организатор объяснил появление песни Цоя на концерте Metallica в Москве Общество, 23:03 В парке Горького задержали бегавшего голым мужчину Общество, 22:50 В Хабаровском крае сгорел детский палаточный лагерь Общество, 22:47 РФС признал грубые ошибки судьи во втором подряд матче «Спартака» Спорт, 22:31 Медведев уволил замглаву Ростуризма Политика, 22:25 Western Union объяснила ограничение суммы переводов из России за границу Финансы, 22:20 Британия пригрозила Ирану появлением у его берегов новых военных кораблей Политика, 21:59 «Газпром» заключил с «Русгаздобычей» контракт на 51 млрд руб. Бизнес, 21:55 Экс-глава МИДа ответил на сообщения о планах продать Карелию финнам Политика, 21:54 Lenovo опровергла официальное возвращение смартфонов бренда в Россию Бизнес, 21:22 Суд в Киеве перевел экс-главу фракции Партии регионов под домашний арест Общество, 21:18
Технологии и медиа ,  
0 
США начали расследование гибели водителя Tesla при работающем автопилоте

Национальное управление безопасностью движения на трассах США открыло расследование, после того как один из водителей Tesla погиб за рулем автомобиля, который ехал в режиме автопилота, сообщает Reuters со ссылкой на заявление ведомства.

Инцидент произошел 7 мая в городе Уиллистоне, штат Флорида, в нем погиб водитель Tesla Model S 2015 года. Авария произошла, когда грузовая фура свернула налево перед автомобилем на перекрестке. Предварительное расследование затрагивает 25 тыс. автомобилей Model S.

В свою очередь в Tesla заявили, что это первый известный случай аварии с летальным исходом за все время использования автопилота на ее автомобилях. В компании пояснили, что ни водитель Tesla, ни автопилот не заметили белый прицеп фуры из-за яркого света, поэтому тормоз не применялся. Высокий дорожный просвет прицепа, его положение на трассе и «чрезвычайно необычные обстоятельства» ДТП привели к тому, что нижняя часть фуры столкнулась с передним стеклом Model S, отметили в Tesla.

При этом в Tesla напомнили, что автопилот является вспомогательной функцией и требует от водителя держать руки на руле. Автомобиль постоянно напоминает об этом и автоматически замедляется, пока водитель не положит руки на руль. Функция автопилота по-прежнему находится в стадии бета-тестирования, сообщили в компании.

В ноябре 2015 года Tesla объявила об отзыве всех автомобилей Model S. Это было связано с неисправностью ремня безопасности. Клиент из Европы сообщил компании, что повернулся, чтобы поговорить с пассажирами на задних сиденьях, после чего ремень безопасности отстегнулся.

Осенью водители Tesla опубликовали несколько роликов, на которых видно, что автомобиль в режиме автопилота превышает скорость и демонстрирует опасную технику вождения. В компании тогда также заявили, что автопилот не снимает с водителя ответственности за управление автомобилем.