Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В России создали выявляющий COVID-19 за полтора часа тест Общество, 21:51 Не дотянул до 20. Лучший бомбардир сборной Англии Руни завершил карьеру Спорт, 21:42  Водитель Volkswagen протаранил кофейню в Петербурге. Видео Общество, 21:41 Что экспортирует Россия кроме нефти и газа РБК и Моспром, 21:39 В Google объяснили блокировку YouTube-канала футбольного клуба «Ахмат» Спорт, 21:38 Эксперты оценили шансы Байдена вернуть Россию в договор по открытому небу Политика, 21:37 Страны ЕС пожаловались на проблемы с поставками вакцины Pfizer Общество, 21:04 Число жертв COVID-19 в мире превысило 2 млн человек Общество, 20:59 Суд арестовал оператора ФБК по делу о твитах Общество, 20:45 РПЛ назвала блокировку «Ахмата» в YouTube шагом против ценностей ФИФА Спорт, 20:40 Голикова заявила о контроле над ситуацией с COVID-19 перед вакцинацией Общество, 20:27 В ЕС назвали сертификат о вакцинации «медицинской необходимостью» Общество, 20:21 Интересные новогодние предложения в новостройках Москвы Партнерский материал, 20:00 Попова оценила возможности российской медицины в первый год вакцинации Общество, 19:50
Технологии и медиа ,  
0 

США начали расследование гибели водителя Tesla при работающем автопилоте

Национальное управление безопасностью движения на трассах США открыло расследование, после того как один из водителей Tesla погиб за рулем автомобиля, который ехал в режиме автопилота, сообщает Reuters со ссылкой на заявление ведомства.

Инцидент произошел 7 мая в городе Уиллистоне, штат Флорида, в нем погиб водитель Tesla Model S 2015 года. Авария произошла, когда грузовая фура свернула налево перед автомобилем на перекрестке. Предварительное расследование затрагивает 25 тыс. автомобилей Model S.

В свою очередь в Tesla заявили, что это первый известный случай аварии с летальным исходом за все время использования автопилота на ее автомобилях. В компании пояснили, что ни водитель Tesla, ни автопилот не заметили белый прицеп фуры из-за яркого света, поэтому тормоз не применялся. Высокий дорожный просвет прицепа, его положение на трассе и «чрезвычайно необычные обстоятельства» ДТП привели к тому, что нижняя часть фуры столкнулась с передним стеклом Model S, отметили в Tesla.

При этом в Tesla напомнили, что автопилот является вспомогательной функцией и требует от водителя держать руки на руле. Автомобиль постоянно напоминает об этом и автоматически замедляется, пока водитель не положит руки на руль. Функция автопилота по-прежнему находится в стадии бета-тестирования, сообщили в компании.

В ноябре 2015 года Tesla объявила об отзыве всех автомобилей Model S. Это было связано с неисправностью ремня безопасности. Клиент из Европы сообщил компании, что повернулся, чтобы поговорить с пассажирами на задних сиденьях, после чего ремень безопасности отстегнулся.

Осенью водители Tesla опубликовали несколько роликов, на которых видно, что автомобиль в режиме автопилота превышает скорость и демонстрирует опасную технику вождения. В компании тогда также заявили, что автопилот не снимает с водителя ответственности за управление автомобилем.