Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Пенсильвании автомобиль врезался в толпу пешеходов Общество, 06:07
В конгрессе призвали разведку оценить ущерб безопасности США из-за Трампа Политика, 05:54
В Роспотребнадзоре допустили появление в России лихорадки западного Нила Общество, 05:11
Число погибших из-за ливней в Южной Корее увеличилось до 14 Общество, 05:03
Представитель Рушди сообщил о снятии с ИВЛ после нападения Общество, 04:51
Патриарх сообщил, что у людей «крышу сносит» из-за «популяризации греха» Общество, 04:02
Дипломат заявил о предложении властей Запорожья остановить АЭС Политика, 03:57
Во Франции усомнились в готовности к «конфликту высокой интенсивности» Политика, 03:25
Новости, которые вас точно касаются
Самое актуальное о ценах, штрафах и кредитах — в одном письме каждый будний день.
Подписаться за 99 ₽ в месяц
Финская OLVI сообщила о планах продать «Лидское пиво» в течение года Бизнес, 03:21
Байден заявил о шоке в связи с нападением на Рушди Политика, 02:15
Семь человек пострадали во время стрельбы у Стены Плача Общество, 02:02
Кадыров заявил об отправке на Украину группы добровольцев из Чечни Политика, 01:56
МИД Эстонии объяснил выход из формата «16+1» позицией Китая по Украине Политика, 01:08
«Политика в деле». Эксперты об отсутствии Хабиба в топ-5 бойцов UFC Спорт, 01:01
Технологии и медиа ,  
0 

Центробанк создаст приложение для жалоб клиентов

Банк России планирует в 2017 году создать приложение для смартфонов, которое позволит людям направлять жалобы Центробанку на качество финансовых услуг. Об этом в интервью газете «Известия» сообщил руководитель Службы по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров регулятора Михаил Мамута.

Приложение для жалоб будет создано в рамках проекта «Жалоба как подарок», рассказал Мамута. По его словам, суть проекта заключается в создании системы, которая позволит регулятору обрабатывать большое количество жалоб, отвечая потребителю в короткие сроки и с лучшим качеством.

Для того, чтобы реализовать данный проект, Центробанк внедрит различные механизмы. «Одна из перспективных идей — специальные приложения для смартфонов, которые позволяли бы людям давать обратную связь даже не через интернет-сайт, на который тоже можно быстро зайти, а через телефон в кармане, устно или письменно», — уточнил Мамута.

Он отметил, что создание приложения запланировано на 2017 год. Мамута также сообщил, что пользователь сможет написать анонимное обращение в случае, если это будет просто информация к сведению. Однако если пользователь желает сообщить о нарушении, то ему необходимо будет авторизоваться для того, чтобы ему смогли помочь.

Мамута подчеркнул, что целью проекта является реализация подхода, при котором, в первую очередь, играют роль качество и «растущая индивидуальная основа взаимодействия с потребителем».

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Банки"