Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Шесть признаков надвигающегося кризиса в компании РБК и Банк Точка, 13:53
В крымской Новофедоровке после взрывов на аэродроме ввели режим ЧС Общество, 13:49
Почему бан счетов Tornado Cash — это важно для рынка. Мнения экспертов Крипто, 13:49
Какие места на Украине взяли под контроль российские военные. Карта Политика, 13:48
Вяльбе отреагировала на «приглашение» в совет директоров «Спартака» Спорт, 13:42
Третьяк пообещал охватить турнирами по хоккею «три на три» всю Россию Спорт, 13:42
Капитан «Аякса» и сборной Сербии отбился от двух вооруженных грабителей Спорт, 13:40
Правозащитники призвали Путина предложить ДНР мораторий на смертную казнь Политика, 13:37
Новости, которые вас точно касаются
Самое актуальное о ценах, штрафах и кредитах — в одном письме каждый будний день.
Подписаться за 99 ₽ в месяц
Зачем открывать российскую ИТ-компанию в Грузии Pro, 13:33
Терраса, камин и пентхаус: как выглядит новый формат гибридного жилья РБК Стиль и Донстрой, 13:30
Памфилова исключила «голосование на пеньках» на выборах в сентябре Политика, 13:29
Военная операция на Украине. Главное Политика, 13:27
Шведы показали первые в мире беспроводные наушники с солнечной батареей Life, 13:25
«Отмывание» и политика: что угрожает сегодня финансовой безопасности Дискуссионный клуб, 13:16
Технологии и медиа ,  
0 

Центробанк создаст приложение для жалоб клиентов

Банк России планирует в 2017 году создать приложение для смартфонов, которое позволит людям направлять жалобы Центробанку на качество финансовых услуг. Об этом в интервью газете «Известия» сообщил руководитель Службы по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров регулятора Михаил Мамута.

Приложение для жалоб будет создано в рамках проекта «Жалоба как подарок», рассказал Мамута. По его словам, суть проекта заключается в создании системы, которая позволит регулятору обрабатывать большое количество жалоб, отвечая потребителю в короткие сроки и с лучшим качеством.

Для того, чтобы реализовать данный проект, Центробанк внедрит различные механизмы. «Одна из перспективных идей — специальные приложения для смартфонов, которые позволяли бы людям давать обратную связь даже не через интернет-сайт, на который тоже можно быстро зайти, а через телефон в кармане, устно или письменно», — уточнил Мамута.

Он отметил, что создание приложения запланировано на 2017 год. Мамута также сообщил, что пользователь сможет написать анонимное обращение в случае, если это будет просто информация к сведению. Однако если пользователь желает сообщить о нарушении, то ему необходимо будет авторизоваться для того, чтобы ему смогли помочь.

Мамута подчеркнул, что целью проекта является реализация подхода, при котором, в первую очередь, играют роль качество и «растущая индивидуальная основа взаимодействия с потребителем».

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Банки"