Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Фен, стайлер, выпрямитель: какой подарок выбрать самой себе РБК и Dyson, 12:38 Правительство выделило дополнительные средства на оклады космонавтов Политика, 12:35 В ДТП на Кубани один человек погиб и пятеро пострадали Общество, 12:32 «Мегаспорт» в Москве пригрозили закрыть после концерта группы «Звери» Общество, 12:17 Как масс-культура заставляет верить прогнозам: подкаст «Забегая вперед» Футурология, 12:00 Как приятно начать день РБК и «Галс», 11:47 Что происходит на Евро. День четвертый Спорт, 11:44 Россиянин впервые назначен главным судьей матча Евро-2020 Спорт, 11:44 Путин поздравил премьер-министра Израиля со вступлением в должность Политика, 11:44 Минский суд не удовлетворил жалобу задержанной россиянки Сапеги Политика, 11:43 НАТО не считает слабостью попытку США наладить диалог с Россией Политика, 11:42 Сайт вашего интернет-магазина не приносит прибыль. В чем причина Pro, 11:33 Лидеры стран НАТО проконсультируются с Байденом перед встречей с Путиным Политика, 11:30 Минобрнауки рекомендовало вузам Москвы перейти на дистанционный формат Общество, 11:15
Бизнес ,  
0 

«Русская медиагруппа» решила не продлевать контракт с селлером Vi

«Русская медиагруппа» (РМГ) не будет продлевать контракт с селлером Vi, холдинг станет самостоятельно продавать рекламу на своих радиостанциях, пишут «Ведомости» со ссылкой на материалы группы. Эту информацию изданию подтвердил гендиректор РМГ Роман Саркисов.

Контракт с селлером действует до конца года, после чего он не будет продлеваться, это подтвердил и представитель Vi. «Новые акционеры поставили перед нами амбициозные задачи — активный рост и развитие всего коммерческого потенциала РМГ», — отметил Саркисов.

РМГ работала с Vi с 2010 года, до этого она сама продавала рекламу. Источник, близкий к РМГ, рассказал изданию, что она планирует изменить подход, чтобы наращивать продажи. Холдинг также сможет не платить 20% комиссии, сказал источник газеты. Самостоятельная продажа рекламы позволит холдингу лучше работать с малым и средним бизнесом, указывают «Ведомости». Один из источников издания отметил, что поводом для этого шага также стали грядущие изменения на рынке рекламы.

В конце марта ВГТРК, «Первый канал», «Газпром-Медиа» и НМГ договорились о создании единого селлера рекламы. Компания будет продавать рекламу на телеканалах этих холдингов. Цель такой меры — «появление единой торговой площадки, которая будет учитывать интересы телеиндустрии и позволит обеспечить баланс интересов рекламодателей и телевещателей в условиях кризиса». Каждый из четырех холдингов будет владеть по 25% селлера.