Лента новостей
Стилист Зверев обжаловал штраф за пикет в защиту Байкала Общество, 16:27 Власти Хакасии назвали вопиющим нападение на репортера «Россия-24» Общество, 16:20 «Северсталь» сочла прогноз ВТБ по спросу на сталь оптимистичным Бизнес, 16:16 Россиянка отыгралась после 0:6 и выбила Возняцки с «Ролан Гаррос» Спорт, 16:14 В Москве из-за сильного ветра столкнулись два теплохода Общество, 16:10 В КПРФ сообщили подробности о нападении на сотрудников газеты «Родина» Общество, 16:10 39 идей для бизнеса для «мобильных» предпринимателей РБК и ГАЗ, 16:01 Военные Испании показали фото перехваченных НАТО российских истребителей Политика, 15:56 Названы имена пострадавших сотрудников ставропольской газеты КПРФ Общество, 15:51 5 советов, которые помогут противостоять стрессу РБК и Philips, 15:30 Росавиация ограничила сертификат эксплуатанта авиакомпании Nordwind Бизнес, 15:30 Медведев подписал постановление об отмене внутрисетевого роуминга Общество, 15:29 Темное искусство: как работает ключевая ставка Quote, 15:28 Агент подтвердил уход Абеля Эрнандеса из ЦСКА Спорт, 15:25
Бизнес ,  
0 
«Русская медиагруппа» решила не продлевать контракт с селлером Vi

«Русская медиагруппа» (РМГ) не будет продлевать контракт с селлером Vi, холдинг станет самостоятельно продавать рекламу на своих радиостанциях, пишут «Ведомости» со ссылкой на материалы группы. Эту информацию изданию подтвердил гендиректор РМГ Роман Саркисов.

Контракт с селлером действует до конца года, после чего он не будет продлеваться, это подтвердил и представитель Vi. «Новые акционеры поставили перед нами амбициозные задачи — активный рост и развитие всего коммерческого потенциала РМГ», — отметил Саркисов.

РМГ работала с Vi с 2010 года, до этого она сама продавала рекламу. Источник, близкий к РМГ, рассказал изданию, что она планирует изменить подход, чтобы наращивать продажи. Холдинг также сможет не платить 20% комиссии, сказал источник газеты. Самостоятельная продажа рекламы позволит холдингу лучше работать с малым и средним бизнесом, указывают «Ведомости». Один из источников издания отметил, что поводом для этого шага также стали грядущие изменения на рынке рекламы.

В конце марта ВГТРК, «Первый канал», «Газпром-Медиа» и НМГ договорились о создании единого селлера рекламы. Компания будет продавать рекламу на телеканалах этих холдингов. Цель такой меры — «появление единой торговой площадки, которая будет учитывать интересы телеиндустрии и позволит обеспечить баланс интересов рекламодателей и телевещателей в условиях кризиса». Каждый из четырех холдингов будет владеть по 25% селлера.