Лента новостей
СМИ узнали о планах Рамоса по уходу из «Реала» Спорт, 02:47 Галкин назвал мудрым решение по победителям «Голос.Дети» Общество, 02:28 Ушедший в отставку премьер Украины объявил о планах создать новую партию Политика, 02:15 Белый дом решил продать оружие арабским странам в обход конгресса Политика, 01:57 Все победители шоу «Голос.Дети» получат по 1 млн руб. Общество, 01:38 В Москве эвакуировали жильцов горящей пятиэтажки Общество, 01:14 Политик в Нидерландах поспорил с премьером о роли России в крушении MH17 Политика, 00:48 Адвокат сообщил о задержании в аэропорту Афин россиянина с $800 тыс. Общество, 00:36 «Скажи что-нибудь на футбольном»: что такое пента-трик РБК и Футболер, 00:09 СМИ показали фото предполагаемого террориста в Лионе Общество, 00:03 Оппозиция Венесуэлы заявила о захвате контроля над посольством в США Политика, 00:01 Эрнст обратился к дочери Алсу во время подведения итогов шоу «Голос.Дети» Общество, 24 мая, 23:38 Финляндия откроет в России 16 новых визовых центров Политика, 24 мая, 23:23 Российский режиссер Кантемир Балагов получил приз в Каннах Общество, 24 мая, 23:11
Бизнес ,  
0 
«Русская медиагруппа» решила не продлевать контракт с селлером Vi

«Русская медиагруппа» (РМГ) не будет продлевать контракт с селлером Vi, холдинг станет самостоятельно продавать рекламу на своих радиостанциях, пишут «Ведомости» со ссылкой на материалы группы. Эту информацию изданию подтвердил гендиректор РМГ Роман Саркисов.

Контракт с селлером действует до конца года, после чего он не будет продлеваться, это подтвердил и представитель Vi. «Новые акционеры поставили перед нами амбициозные задачи — активный рост и развитие всего коммерческого потенциала РМГ», — отметил Саркисов.

РМГ работала с Vi с 2010 года, до этого она сама продавала рекламу. Источник, близкий к РМГ, рассказал изданию, что она планирует изменить подход, чтобы наращивать продажи. Холдинг также сможет не платить 20% комиссии, сказал источник газеты. Самостоятельная продажа рекламы позволит холдингу лучше работать с малым и средним бизнесом, указывают «Ведомости». Один из источников издания отметил, что поводом для этого шага также стали грядущие изменения на рынке рекламы.

В конце марта ВГТРК, «Первый канал», «Газпром-Медиа» и НМГ договорились о создании единого селлера рекламы. Компания будет продавать рекламу на телеканалах этих холдингов. Цель такой меры — «появление единой торговой площадки, которая будет учитывать интересы телеиндустрии и позволит обеспечить баланс интересов рекламодателей и телевещателей в условиях кризиса». Каждый из четырех холдингов будет владеть по 25% селлера.