Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Nournews узнал, что замороженные из-за санкций США активы Ирана освободят Политика, 02:49
Вучич счел вопрос о субъектах Украины в составе России сложным для Сербии Политика, 02:13
Почему при инсульте надо успеть попасть в «терапевтическое окно» Партнерский проект, 01:44
Пентагон не увидел признаков, что Россия решила применить ядерное оружие Политика, 01:41
ВМС Франции сопроводили подлодку и буксир России в Бискайском заливе Политика, 01:21
Роспотребнадзор заявил об интенсивном снижении заболеваемости COVID-19 Общество, 00:56
Рудковская поддержала переход Трусовой от Тутберидзе к Соколовской Спорт, 00:45
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подпишитесь за 99 ₽ в месяц
Глава разведки Украины заявил о работе в стиле «Моссада» Политика, 00:41
Тарасова назвала отношения с Кондратюком причиной смены тренера Трусовой Спорт, 00:37
В Херсоне прогремело несколько взрывов Политика, 00:26
Пригожин поддержал выступление Кадырова с критикой генерала за Лиман Политика, 00:15
Полянский заявил об устроенном Францией скандале на заседании Совбеза ООН Политика, 00:13
Промес в фаворитах. Кто является лучшим по итогам трети сезона РПЛ Спорт, 00:00
Топ-6 направлений медтуризма в России Партнерский проект, 01 окт, 23:59
Бизнес ,  
0 

Danone ответила на слова Мединского о будущих проблемах у компании

​Во французской Danone прокомментировали заявление министра культуры РФ Владимира Мединского, который ранее пообещал компании проблемы из-за использования образов из советских мультфильмов.

В Danone заявили, что права на бренд «Простоквашино» были официально приобретены и оформлены у автора книги про деревню Простоквашино «Дядя Федор, пес и кот» Эдуарда Успенского. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на вице-президента по качеству Danone Россия и СНГ Марину Балабанову.

17 июня Мединский пообещал компании Danone проблемы из-за использования производителем образов из советских мультфильмов. «В свое время «Союзмультфильм» передал все свои права на персонажей разным компаниям и получал роялти не напрямую от пользователей. <...> Например, компания Danone. Привет ей передаю, будут у вас проблемы. Обещаю. В ближайшее время», — сказал министр. При этом он не уточнил, каких именно персонажей «Союзмультфильма» он имеет в виду.

Компания Danone использует в оформлении упаковок и в рекламной кампании своей продукции под брендом «Простоквашино» героев советского мультфильма «Трое из Простоквашино». Мультфильм снят по мотивам произведения Успенского «Дядя Федор, кот и пес». В качестве центрального персонажа бренда компания использует мультипликационный образ кота Матроскина, которого создал художник-мультипликатор Николай Ерыкалов.

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Продукты питания"