Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Некровный донор: как снизить дефицит органов для пересадки в России Партнерский проект, 22:50
Россия заблокировала в Совбезе ООН резолюцию о непризнании референдумов Политика, 22:36
Генпрокуратура начала проверку завышения цен на товары для мобилизованных Бизнес, 22:35
Балицкий заявил, что из новых регионов будет создан федеральный округ Политика, 22:29
В Кремле отреагировали на условия МОК по допуску россиян на турниры Спорт, 22:26
Продажа статуса: как монетизировать желание водителей выделиться Партнерский проект, 22:23
Путин допустил диалог с Украиной в случае заинтересованности Киева Политика, 22:21
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подпишитесь за 99 ₽ в месяц
Патрушев заявил, что данных о вине Запада в ЧП на «Северных потоках» нет Бизнес, 22:10
США пообещали «агрессивно» наказывать помощников России из третьих стран Экономика, 22:06
Израиль предупредил граждан с паспортами России о частичной мобилизации Политика, 22:03
Проигрывал больше, чем выигрывал: как помочь больным лудоманией Партнерский проект, 21:55
Винер резко ответила на высказывание Баха о допуске россиян к турнирам Спорт, 21:52
Еще две страны вызвали послов России из-за присоединения новых регионов Политика, 21:42
Заключение, штраф и экскурсия в морг: как борются с пьянством за рулем Партнерский проект, 21:26
Бизнес ,  
0 

Danone ответила на слова Мединского о будущих проблемах у компании

​Во французской Danone прокомментировали заявление министра культуры РФ Владимира Мединского, который ранее пообещал компании проблемы из-за использования образов из советских мультфильмов.

В Danone заявили, что права на бренд «Простоквашино» были официально приобретены и оформлены у автора книги про деревню Простоквашино «Дядя Федор, пес и кот» Эдуарда Успенского. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на вице-президента по качеству Danone Россия и СНГ Марину Балабанову.

17 июня Мединский пообещал компании Danone проблемы из-за использования производителем образов из советских мультфильмов. «В свое время «Союзмультфильм» передал все свои права на персонажей разным компаниям и получал роялти не напрямую от пользователей. <...> Например, компания Danone. Привет ей передаю, будут у вас проблемы. Обещаю. В ближайшее время», — сказал министр. При этом он не уточнил, каких именно персонажей «Союзмультфильма» он имеет в виду.

Компания Danone использует в оформлении упаковок и в рекламной кампании своей продукции под брендом «Простоквашино» героев советского мультфильма «Трое из Простоквашино». Мультфильм снят по мотивам произведения Успенского «Дядя Федор, кот и пес». В качестве центрального персонажа бренда компания использует мультипликационный образ кота Матроскина, которого создал художник-мультипликатор Николай Ерыкалов.

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Продукты питания"