Лента новостей
Shell пообещала Путину 5 лет еженедельно открывать новую АЗС в России Общество, 18:58 МВФ предложил России рассекретить часть бюджетных расходов Экономика, 18:49 Адвокат заявил о предъявлении обвинений экс-главе волгоградского СКР Общество, 18:47 Лидеры в кедах: как миллениалы меняют бизнес и мир РБК и Сбербанк Первый, 18:45 Суд арестовал «друга Кудрина» по делу о хищении бюджетных средств Общество, 18:41 Орешкин заявил о нехватке денег для отмены перекрестного субсидирования Экономика, 18:39 Путин подписал закон об упрощении процедуры подтверждения инвалидности Общество, 18:36 РЖД и BlaBlaCar начали проверку из-за провоза пассажира в кабине поезда Общество, 18:33 Гендиректора «Рустави 2» уволили после решения ЕСПЧ Политика, 18:28 ФХР поможет развитию хоккея в Непале Спорт, 18:21 В Афганистане из-за взрыва у штаб-квартиры полиции погибли девять человек Общество, 18:18 СКР завел уголовное дело против экс-гендиректора Антипинского НПЗ Бизнес, 18:17 Почему «Большая семерка» раскритиковала криптовалюту Facebook Крипто, 18:15 Футболист Резиуан Мирзов подписал контракт со «Спартаком» Спорт, 18:11
Бизнес ,  
0 
Danone ответила на слова Мединского о будущих проблемах у компании

​Во французской Danone прокомментировали заявление министра культуры РФ Владимира Мединского, который ранее пообещал компании проблемы из-за использования образов из советских мультфильмов.

В Danone заявили, что права на бренд «Простоквашино» были официально приобретены и оформлены у автора книги про деревню Простоквашино «Дядя Федор, пес и кот» Эдуарда Успенского. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на вице-президента по качеству Danone Россия и СНГ Марину Балабанову.

17 июня Мединский пообещал компании Danone проблемы из-за использования производителем образов из советских мультфильмов. «В свое время «Союзмультфильм» передал все свои права на персонажей разным компаниям и получал роялти не напрямую от пользователей. <...> Например, компания Danone. Привет ей передаю, будут у вас проблемы. Обещаю. В ближайшее время», — сказал министр. При этом он не уточнил, каких именно персонажей «Союзмультфильма» он имеет в виду.

Компания Danone использует в оформлении упаковок и в рекламной кампании своей продукции под брендом «Простоквашино» героев советского мультфильма «Трое из Простоквашино». Мультфильм снят по мотивам произведения Успенского «Дядя Федор, кот и пес». В качестве центрального персонажа бренда компания использует мультипликационный образ кота Матроскина, которого создал художник-мультипликатор Николай Ерыкалов.

Магазин исследований: аналитика по теме "Продукты питания"