Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Лавров заявил, что России не интересен Зеленский «где-то сбоку» на G20 Политика, 22:42
Шольц назвал необходимым продолжение переговоров с Путиным Политика, 22:36
Надалю понадобилось три с половиной часа для победы на старте Уимблдона Спорт, 22:18
Сумеете ли вы отличить финансовые мифы от реальности. Тест РБК и Яндекс Кью, 22:00
Консульские службы России в Болгарии приостановят работу Политика, 21:50
ЦБ разрешит клиентам банков ограничивать онлайн-операции Финансы, 21:43
Кучеров и семь хоккеистов «Тампы» играли с травмами в финале Кубка Стэнли Спорт, 21:33
Военная операция на Украине. Главное Политика, 21:30
Турция договорилась с Финляндией и Швецией по их членству в НАТО Политика, 21:26
Как живут российские поселенцы на Шпицбергене. Фоторепортаж Общество, 21:20 
Как решить многолетнюю проблему пробок в мегаполисе Партнерский проект, 21:14
Мужчина поджег себя в Кирове у здания правительства Общество, 21:11
Белоруссия решила погашать евробонды собственными рублями Политика, 20:47
В США задержали следующий из России танкер с нефтепродуктами Политика, 20:42

Инвестируйте выгодно
с банком «Ренессанс Кредит»

КБ «Ренессанс Кредит» (ООО). Лицензия на осуществление брокерской деятельности № 045-14081-100000 от 05.11.2019 г.
Бизнес ,  
0 

СМИ узнали о просьбе авиакомпаний упростить порядок спрямления маршрутов

Российские авиакомпании обратились к регуляторам с просьбой упростить порядок спрямления маршрутов. По данным «Коммерсанта», такое предложение было высказано на совещании представителей Росавиации, ГК по организации воздушного движения (ОрВД) и Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ).

В Минтрансе подтвердили факт совещания, отметив, что оно носило «рабочий характер». По словам источников издания, АЭВТ попросила замминистра транспорта Валерия Окулова разъяснить правила использования воздушного пространства и условия спрямления маршрута по запросу экипажа — отклонения от маршрута на более прямую траекторию. В апреле 2016 года был введен запрет на спрямление, напоминает газета.

Как пояснил в беседе с изданием глава комитета АЭВТ по аэронавигационному обслуживанию Леонид Щербаков, разрешение спрямления полетов не подразумевает полетов в запретных зонах или зонах ограничения полетов. По его мнению, формулировки в законодательстве, касающиеся этого вопроса, необходимо уточнить.

По словам вице-президента Федерального профсоюза авиадиспетчеров России Андрея Булина, спрямление широко используется во многих странах, и оно позволяет сэкономить топливо и сохранить ресурс техники, ускорить прибытие в пункт назначения и «избежать конфликтных ситуаций в воздушном пространстве».

Как добавляет «Коммерсантъ», возможность спрямления маршрутов поддержали и в S7. По оценке главы авиаперевозчика Дмитрия Куделькина, годовая экономия за счет сокращения длительности рейсов на пять минут составит 15 млрд руб. ежегодно.

Теги