Лента новостей
Научный подход к флирту: как понравиться и показать свой интерес Спецпроект РБК PINK, 08:48 Полиция задержала восьмого сбежавшего из изолятора в Туве Общество, 08:38 Бизнес без отговорок: кто справился со страхами и открыл свое дело РБК и «Билайн» Бизнес, 08:30 Предиктивная аналитика в HR: модно или просто-напросто необходимо Pro, 08:27 Число погибших при взрывах на Шри-Ланке возросло до 359 Общество, 08:24 Лидер КНДР Ким Чен Ын на бронепоезде прибыл в Россию Политика, 08:03 В Минпромторге обсудят ограничение использования нефтяных и газовых труб Бизнес, 08:01 Очевидцы не подтвердили отказ Ким Чен Ына попробовать каравай в России Политика, 08:00 Кадастровая палата прояснила ситуацию с «налогом на теплицы» Общество, 08:00 Рост ставок по вкладам вдвое сократил приток денег в инвестфонды Pro, 07:37 В мэрии Якутска начались обыски Общество, 07:31 Нечего надеть: подберите гардероб на весну за одну минуту РБК и KUPIVIP.RU, 07:30 Адвокат сообщил о желании Януковича вернуться на Украину Политика, 07:12 Не только газировка: выручка Coca-Cola превысила $8 млрд Quote, 07:07
Общество ,  
0 
Строители начали монтаж пролетов Керченского моста

Строители приступили к сборке и монтажу пролетов Керченского моста, который свяжет материковую Россию и Крым. Об этом сообщается на сайте Федерального казенного учреждения «Управление федеральных автомобильных дорог «Тамань».

«Завершив сооружение опор, практически тут же отряд приступает к монтажу пролетов на эти опоры. Такая схема организации работ обеспечивает высокий и фактически непрерывный темп строительства: мост «растет» не от берега к берегу, а по сути из земли — или из воды — вверх», — пояснил руководитель представительства Луарсаб Цыбулькин.

Всего опор будет 287 для автомобильной и 306 для железной дорог. Сейчас строители монтируют пролеты моста на сухопутных участках — в районе озера и косы Тузла. В ближайшие дни, как отмечается в сообщении, строители начнут аналогичные работы на острове Тузла.

Главный инженер мостоотряда, монтирующего первый пролет, Олег Роменский пояснил, что пролет автодорожного моста — это четыре балки, соединенные поперечными балками, консолями, другими горизонтальными связями, а также домкратные балки между опорами и пролетным строением. Общий вес конструкции составляет около 160 т. Он добавил, что, «когда пролетное строение будет полностью собрано на временных опорах, останется только опустить его на опоры моста».

В сообщении указано, что на такую работу уйдет около месяца. После этого на участке можно будет приступать к укладке на пролет плиты проезжей части.

Накануне стало известно, что гендиректор подрядчика «Стройгазмонтаж», который занимается строительством Керченского моста, Андрей Кириленко обратился к первому замглавы Минтранса Евгению Дитриху и главе Росавтодора. Он рассказал о задержках финансирования строительства моста, в связи с чем «Стройгазмонтаж» не сможет достроить мост в установленные сроки. «На строительстве объекта сложилась крайне критическая ситуация», — резюмировал Кириленко.

Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков в ответ на это выразил уверенность, что Керченский мост будет построен, а все проблемы урегулируются. При этом он уточнил, что вопросами строительства занимается правительство, поэтому сам Кремль не располагает подробностями процесса.

Фотогалерея 
Керченский мост: как строят главный инфраструктурный объект десятилетия