Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Роскачество дало советы по выбору розовых вин Общество, 09:47 Какой офис сотрудники считают идеальным и что их раздражает Pro, 09:42 Кремль анонсировал скорый визит Эрдогана в Россию Политика, 09:32 Роскошь и инвестиции: состоятельные люди вкладывают в себя и будущее РБК и Райффайзенбанк, 09:23 Суд арестовал подозреваемого в избиении до смерти мужчины в Красноярске Общество, 09:05 Когда враг внутри: какие технологии помогут защитить корпоративные данные Pro, 09:04 ФАС выступила против планов отдать «Ростелекому» новые частоты без торгов Технологии и медиа, 09:00 Зима близко: как пережить суровые условия без вреда для машины РБК и Dunlop, 08:53 Синоптики пообещали теплую погоду в ноябре в европейской части России Общество, 08:35 Число погибших в результате тайфуна «Хагибис» в Японии возросло до 74 Общество, 08:28 6 советов: как избежать ошибок при создании собственного бизнеса РБК и HUAWEI, 08:22 Кучеров и Василевский помогли «Тампе» победить «Монреаль» в матче НХЛ Спорт, 08:10 В Кремле начали обсуждать идею создания «зеленой» партии Политика, 08:00 Что случилось за ночь. Главные новости РБК Общество, 07:57
Общество ,  
0 
Киберспорт в России официально признали видом спорта

Киберспорт официально признан видом спорта, он включен в соответствующий реестр. Приказ об этом подписал министр спорта Виталий Мутко, документ опубликован на интернет-портале правовой информации.

Приказ позволяет проводить официальные соревнования по киберспорту, отмечает Федерация компьютерного спорта России. Кроме того, она открывает возможность присвоения спортивных разрядов на основании спортивного рейтинга и разработки программ по подготовке судей и тренеров.

В 2006 году киберспорт был исключен из российского реестра официальных видов спорта. Это произошло из-за того, что он не соответствовал критериям по развитию спорта — по закону более чем в половине российских регионов должны были появиться соответствующие объединения, однако этого сделано не было.

В 2015 году, по данным SuperData Research, объем рынка киберспорта составил $612 млн, совокупный размер его призовых фондов — $42 млн. Аудитория киберспортивных состязаний превысила 130 млн человек.

В октябре прошлого года холдинг USM Алишера Усманова решил инвестировать более $100 млн в киберспорт. Деньги помогут популяризации компьютерного спорта в России, их решили направить на запуск новых турниров в различных игровых дисциплинах, постройку киберспортивных арен и создание медийных каналов для освещения состязаний.

В киберспорте существует несколько дисциплин. Среди них: трехмерные шутеры, тактико-стратегическая игра, технические и спортивные симуляторы, а также командные ролевые игры с элементами тактико-стратегической игры.