Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Армения заявила о применении Азербайджаном фосфорного оружия Политика, 01:34 Сулакский каньон и еще девять идей для путешествий по России РБК и Cordiant, 01:25 Во Франции задержали второго человека по делу о теракте в Ницце Общество, 01:04 Количество раненых при землетрясении в Турции возросло до 763 человек Общество, 00:58 Кадыров попросил мусульман не митинговать у французского посольства Политика, 00:23 Баку и Ереван договорились не стрелять по мирным объектам и населению Политика, 00:14 Премьер-министр Ливии передумал уходить в отставку Политика, 00:11 Проиграет ли «Зенит» четвертый матч подряд. Анонс тура РПЛ Спорт, 00:00 Деньги, травля и эмбрионы: почему китайские ученые массово покидают США Pro, 00:00 Глава ВОЗ выразил обеспокоенность долгосрочными последствиями COVID-19 Общество, 30 окт, 23:54 Владеем вместе, используем порознь. Как это работает РБК и Hyundai Mobility, 30 окт, 23:42 ВОЗ назвала «относительно безопасными» путешествия во время пандемии Общество, 30 окт, 23:25 Кадыров потребовал от Жириновского извиниться и не упоминать религию Политика, 30 окт, 23:23 В Москве за сутки от коронавируса умерли 55 человек Общество, 30 окт, 23:06
Общество ,  
0 

Киберспорт в России официально признали видом спорта

Киберспорт официально признан видом спорта, он включен в соответствующий реестр. Приказ об этом подписал министр спорта Виталий Мутко, документ опубликован на интернет-портале правовой информации.

Приказ позволяет проводить официальные соревнования по киберспорту, отмечает Федерация компьютерного спорта России. Кроме того, она открывает возможность присвоения спортивных разрядов на основании спортивного рейтинга и разработки программ по подготовке судей и тренеров.

В 2006 году киберспорт был исключен из российского реестра официальных видов спорта. Это произошло из-за того, что он не соответствовал критериям по развитию спорта — по закону более чем в половине российских регионов должны были появиться соответствующие объединения, однако этого сделано не было.

В 2015 году, по данным SuperData Research, объем рынка киберспорта составил $612 млн, совокупный размер его призовых фондов — $42 млн. Аудитория киберспортивных состязаний превысила 130 млн человек.

В октябре прошлого года холдинг USM Алишера Усманова решил инвестировать более $100 млн в киберспорт. Деньги помогут популяризации компьютерного спорта в России, их решили направить на запуск новых турниров в различных игровых дисциплинах, постройку киберспортивных арен и создание медийных каналов для освещения состязаний.

В киберспорте существует несколько дисциплин. Среди них: трехмерные шутеры, тактико-стратегическая игра, технические и спортивные симуляторы, а также командные ролевые игры с элементами тактико-стратегической игры.