Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Свердловской области загорелся центр для пожилых людей Общество, 02:50 Трамп опроверг обвинения по обеим статьям в рамках импичмента Политика, 02:11 Овечкин обошел двух канадских звезд в списке бомбардиров в истории НХЛ Спорт, 02:07 Демократы направили в сенат обоснование импичмента Трампу Политика, 01:57 Сотрудники Росгвардии спасли упавшего в Москву-реку мужчину Общество, 01:28 В Йемене при ракетном обстреле военного лагеря погибли 60 человек Общество, 01:10 Национальный архив США извинился за убранное с фото протестов имя Трампа Политика, 01:08 Сарадж попросил оказать давление на сторонников Хафтара Политика, 00:42 Администрация ТЦ «МЕГА Химки» извинилась за избиение подростка охранником Общество, 00:01 Хафтар прибыл в Берлин для участия в конференции по Ливии Политика, 18 янв, 23:31 Президент Ливана потребовал навести порядок в Бейруте на фоне протестов Общество, 18 янв, 23:06 Принц Гарри и Меган Маркл откажутся от титулов и вернут деньги в казну Политика, 18 янв, 22:43 Овечкин вошел в десятку лучших снайперов в истории НХЛ Спорт, 18 янв, 22:33 Самолет Utair совершил вынужденную посадку в Ханты-Мансийске Общество, 18 янв, 22:27
Технологии и медиа ,  
0 

«Яндекс» встроил в браузер рекомендательный сервис

«Яндекс» 8 июня представил новую версию своего браузера с персональной лентой рекомендаций «Дзен». Эта лента будет видна пользователям «Яндекс.Браузера» в нижней части поиска — как в мобильной, так и в десктопной версии, при этом можно будет отказаться от получения доступа к персональной ленте. По сути «Дзен» похож на поиск, объясняет руководитель сервиса Виктор Ламбурт. Однако если поиск ищет конкретную информацию по запросу пользователя, то «Дзен» позволяет предложить человеку новую и интересную для него информацию, уточняет Ламбурт.

Рекомендательный сервис, встроенный в браузер, будет дольше удерживать пользователей в браузере, рассчитывает представитель «Яндекса». В тестовой версии «Дзен» запущен в 2015 году. За это время число источников, к которым пользователь обращается в неделю, выросло с 2,7 до 4,4, а время, которое он проводит в браузере, увеличилось вчетверо — до 20 минут, рассказал Ламбурт. Кроме того, интеграция сервиса «Дзен» позволит компании «дополнительно монетизировать браузер за счет нативной рекламы, которая будет появляться в ленте», говорит представитель «Яндекса».

В компании также рассчитывают, что появление рекомендательного сервиса привлечет к браузеру новых пользователей (сейчас «Яндекс.Браузер», по данным компании, используется на 30 млн устройств ежедневно). От точных прогнозов в «Яндексе» воздерживаются. «Дзен» уже переведен на 15 языков и локализован для 24 стран. В «некоторых из них» заключены контракты с производителями мобильных устройств о предустановке «Яндекс.Браузера», например, в Индии, отметил Ламбурт. Он отказался раскрыть, о каких производителях идет речь.

Для определения предпочтений пользователя «Дзен» использует несколько типов данных — те, которые пользователь ищет в браузере (анонимизированные), и то, как он оценивает предложенные ему в «Дзене» статьи. В основе рекомендаций лежит сервис «Диско» (он также используется в «Яндекс.Музыке» и «Яндекс.Радио»). Для точности рекомендаций в «Дзен» используются технологии искусственного интеллекта, в частности, компьютерное зрение и технология обработки искусственного языка.

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет-торговля"