Перейти к основному контенту
Бизнес ,  
0 

Пиво Bud Light выпустило ролик про однополую свадьбу для оживления продаж

Американская компания Anheuser-Busch, входящая в крупнейший пивоваренный холдинг мира Anheuser-Busch InBev NV, выпустила рекламный ролик своего флагманского бренда Bud Light, в котором обыгрывается тема однополого брака, сообщает The Wall Street Journal. В рекламе снялись популярные актеры Эми Шумер и Сет Роген.

В первых кадрах ролика два жениха разрезают свадебный торт, а завершается он фразой, которую произносит Роген: «Bud Light с гордостью поддерживает право любого человека сочетаться браком с тем, с кем он захочет».

Ролик транслировался по телевидению только вечером в среду и только в штатах Калифорния и Нью-Йорк. Он также размещен в социальных сетях Twitter, Facebook, YouTube и Instagram. В рамках рекламной кампании на протяжении июня радужные билборды появятся в Лос-Анджелесе, Сан-Франциско и Нью-Йорке.

Официальный представитель бренда Bud Light пояснила, что выход ролика приурочен к месяцу защиты прав ЛГБТ, а также годовщине решения Верховного суда США, гарантировавшее равные права при вступлении в брак всем гражданам страны во всех 50 штатах.

WSJ отмечает, что рекламная кампания на ЛГБТ-тематику является одним из маркетинговых шагов, призванных остановить падение продаж. По данным отраслевого издания Beer Marketer’s Insights, с 2008 года доля брендов Anheuser-Busch InBev NV на американском рынке снизилась на 5,2%, до 43,6%. За тот же период объемы продаж Bud Light упали на 12%, хотя бренд по-прежнему занимает пятое место в США по этому показателю.

Издание напоминает, что AB InBev использует два очень разных подхода в попытке оживить продажи бренда. В мае компания решила заменить на летний период надпись Budweiser на банках и бутылках надписью America, чтобы привлечь патриотически настроенных покупателей. В то же время молодое поколение любителей пива, родившееся в конце XX века, гораздо благожелательнее настроено по отношению к ЛГБТ-сообществу, чем представители послевоенного поколения. По данным аналитической компании Pew Research Center, 70% миллениалов, или поколения Y, положительно относятся к однополым бракам по сравнению с 46% беби-бумеров.

Готовые квартиры в новых кварталах

В разных районах Москвы и области

Квартиры в столице 

с выгодой до ₽4,5 млн

Выгодные предложения 

для семей с детьми

Видовые квартиры 

в высотных башнях

Варианты с мебелью 

и встроенной техникой

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.



 

Лента новостей
Курс евро на 14 декабря
EUR ЦБ: 109,01 (-1,47)
Инвестиции, 13 дек, 18:37
Курс доллара на 14 декабря
USD ЦБ: 103,43 (-0,52)
Инвестиции, 13 дек, 18:37
Как снабжают электроэнергией крупные научные центрыРБК и Россети, 11:46
Лидер оппозиции Сирии обвинил Израиль в «неоправданной эскалации»Политика, 11:41
Станет ли торговый конфликт США и КНР причиной рецессии в ГерманииPro, 11:41
WSJ рассказала об «охоте» за зарубежными активами семьи АсадаПолитика, 11:37
Появились кадры последствий шторма в Сан-ФранцискоОбщество, 11:29
Соларпанк уже близко: 10 профессий будущего, которые помогут планетеТренды, 11:00
Все побежали и я побежал: пора ли покупать акции, а не продаватьИнвестиции, 11:00
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Как геймификация помогает бизнесуОтрасли, 10:50
Кадыров призвал закрыть салоны красоты, «развращающие людей»Общество, 10:48
Власти сообщили об отбитой атаке дронов в ТуапсеПолитика, 10:40
Как работают биржи в новогодние праздники: график-2025Инвестиции, 10:30
Кандидат в канцлеры Германии заявил, что бизнес страны «загнан в угол»Экономика, 10:25
10 альтернатив живой елке на Новый годНедвижимость, 10:11
Время, дети, авто: три совета от бизнесменов, как организовать отдыхРБК и Wey, 10:10