Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Как снять видео и попасть в топ соцсетей РБК Стиль и Huawei, 16:07 В ЦБ пообещали за неделю наладить работу электронной базы ОСАГО Общество, 16:02 Все в сад: где и зачем могут пригодиться вертикальные фермы Экономика инноваций, 16:00  Карантин обнаружил беспомощность компаний из сферы высоких технологий Pro, 15:59 Российский беспилотный автомобиль испытают в центре Санкт-Петербурга Авто, 15:45 Какой должна быть инфраструктура для жизни делового человека РБК Стиль и Поклонная 9, 15:37 Кафе и гостиницы с лицензией на алкоголь получат субсидии от Москвы Бизнес, 15:30 Синоптик предупредила о похолодании в середине недели в Москве Общество, 15:29 Бубонная чума в Китае: как это повлияет на экономику и биткоин Крипто, 15:28 ЦИАН завил о 5%-ном падении цен на жилье по всей России из-за пандемии Недвижимость, 15:27 Митрополит сравнил лишенного сана схиигумена с капризным ребенком Общество, 15:21 Адвокат представил некролог Морриконе о самом себе Общество, 15:20 Путин по телефону поздравил Назарбаева с 80-летием Политика, 15:20 Как ускорить и удешивить разработку программных продуктов РБК и Инфосистемы Джет, 15:08
Бизнес ,  
0 

Пиво Bud Light выпустило ролик про однополую свадьбу для оживления продаж

Американская компания Anheuser-Busch, входящая в крупнейший пивоваренный холдинг мира Anheuser-Busch InBev NV, выпустила рекламный ролик своего флагманского бренда Bud Light, в котором обыгрывается тема однополого брака, сообщает The Wall Street Journal. В рекламе снялись популярные актеры Эми Шумер и Сет Роген.

В первых кадрах ролика два жениха разрезают свадебный торт, а завершается он фразой, которую произносит Роген: «Bud Light с гордостью поддерживает право любого человека сочетаться браком с тем, с кем он захочет».

Ролик транслировался по телевидению только вечером в среду и только в штатах Калифорния и Нью-Йорк. Он также размещен в социальных сетях Twitter, Facebook, YouTube и Instagram. В рамках рекламной кампании на протяжении июня радужные билборды появятся в Лос-Анджелесе, Сан-Франциско и Нью-Йорке.

Официальный представитель бренда Bud Light пояснила, что выход ролика приурочен к месяцу защиты прав ЛГБТ, а также годовщине решения Верховного суда США, гарантировавшее равные права при вступлении в брак всем гражданам страны во всех 50 штатах.

WSJ отмечает, что рекламная кампания на ЛГБТ-тематику является одним из маркетинговых шагов, призванных остановить падение продаж. По данным отраслевого издания Beer Marketer’s Insights, с 2008 года доля брендов Anheuser-Busch InBev NV на американском рынке снизилась на 5,2%, до 43,6%. За тот же период объемы продаж Bud Light упали на 12%, хотя бренд по-прежнему занимает пятое место в США по этому показателю.

Издание напоминает, что AB InBev использует два очень разных подхода в попытке оживить продажи бренда. В мае компания решила заменить на летний период надпись Budweiser на банках и бутылках надписью America, чтобы привлечь патриотически настроенных покупателей. В то же время молодое поколение любителей пива, родившееся в конце XX века, гораздо благожелательнее настроено по отношению к ЛГБТ-сообществу, чем представители послевоенного поколения. По данным аналитической компании Pew Research Center, 70% миллениалов, или поколения Y, положительно относятся к однополым бракам по сравнению с 46% беби-бумеров.