Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Зеленский сравнил ООН с «супергероем на пенсии» Политика, 03:22 ВЦИОМ выяснил главные источники новостей для россиян Общество, 03:00 Байдену предложили санкции против 35 чиновников и бизнесменов из России Политика, 02:55 На поиски пропавшего Ан-26 в Хабаровском крае вылетел вертолет Общество, 02:33 Зеленский с трибуны ООН назвал покушение на Шефира ценой за реформы Политика, 02:27 Лавров заявил об отсутствии у России планов вступать в НАТО Политика, 02:05 Зеленский ответил на вопрос о сроках встречи с Путиным Политика, 01:55 Делегация Бразилии на сессии Генассамблеи ООН ушла на самоизоляцию Общество, 01:34 Глава МИД Украины объяснил отказ разрывать отношения с Россией Политика, 00:56 На Украине ужесточили запреты из-за COVID Общество, 00:36 Что вы знаете о новых природных заказниках Москвы. Тест РБК и ДПиООС, 00:30 В США поддержали санкции на вторичный рынок долговых бумаг России Экономика, 00:25 Умер призер двух Олимпиад в метании молота Юри Тамм Спорт, 00:24 Алжир закрыл воздушное пространство для Марокко Политика, 00:17
Бизнес ,  
0 

Четвертый участок ЦКАД построит структура ВЭБа и «Газпрома»

Госкомпания «Автодор» готова заключить с «Юго-восточной магистралью» (входит в УК «Лидер») концессионное соглашение на строительство и эксплуатацию четвертого участка ЦКАД. Об этом говорится в сообщении «Автодора». Госкомпания направила соответствующее уведомление потенциальному концессионеру.

В апреле стало известно, что заявку на строительство четвертого участка ЦКАД подала лишь «Юго-восточная магистраль». Протяженность четвертого участка ЦКАД — 96,5 км, стоимость — 78,5 млрд руб. Частному инвестору предстоит вложить в четвертый участок ЦКАД 28,8 млрд руб., инвестиции государства составят 49,7 млрд руб.

Акционеры «Лидера» — ВЭБ, «Газпром», «Газфонд» и Газпромбанк, указано на сайте управляющей компании (доли не раскрываются). «Лидер» управляет средствами крупнейших пенсионных фондов, включая «Газфонд», «Благосостояние» и НПФ электроэнергетики, и страховых компаний.

«Лидер» давно инвестирует в концессионные проекты и инфраструктуру. Например, «Главная дорога» («дочка» «Лидера») в 2009 году подписала с Росавтодором первое в России концессионное соглашение для строительства и эксплуатации платной автодороги — обхода Одинцово по Минскому шоссе.

Впервые конкурс на четвертый участок был объявлен еще в августе 2014 года. Однако после ослабления рубля и резкого повышения ключевой ставки у госкомпании начались проблемы с инвесторами. В 2015 году «Автодор» проводил консультации с прошедшими квалификацию участниками, но сроки конкурсов постоянно сдвигали.

Магазин исследований Аналитика по теме "Банки"