Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Эра Альфа: что будет после поколения Z Совместный проект, 01:47 В Санкт-Петербурге пять человек пострадали в ДТП с микроавтобусом Общество, 01:35 Откройте для себя Россию: десять мест для автопутешествий РБК и Cordiant, 01:30 «Реал» на последних секундах спасся от антирекорда в еврокубках Спорт, 01:18 Россия и Южная Корея обсудили погашение госдолга вертолетами Общество, 01:08 Из чего сделано будущее: технологические киты цифровой трансформации РБК и Intel NUC, 01:06 ВОЗ зафиксировала рекордный рост заболеваемости коронавирусом Общество, 01:02 Тренер «Локомотива» посетовал на слабую реализацию в матче с «Баварией» Спорт, 00:34 Захарова оценила возможность освобождения россиян в Ливии Политика, 00:24 Байден потребовал ввести санкции против окружения Лукашенко Политика, 00:20 Попова оценила вероятность заболеть COVID после вакцинации Общество, 00:08 «МегаФон» станет совладельцем онлайн-кинотеатра Start Технологии и медиа, 00:00 В России вступило в силу предписание о запрете развлечений и кафе ночью Общество, 00:00 Дилеры заявили о дефиците популярных машин в России Авто, 00:00
Бизнес ,  
0 

Четвертый участок ЦКАД построит структура ВЭБа и «Газпрома»

Госкомпания «Автодор» готова заключить с «Юго-восточной магистралью» (входит в УК «Лидер») концессионное соглашение на строительство и эксплуатацию четвертого участка ЦКАД. Об этом говорится в сообщении «Автодора». Госкомпания направила соответствующее уведомление потенциальному концессионеру.

В апреле стало известно, что заявку на строительство четвертого участка ЦКАД подала лишь «Юго-восточная магистраль». Протяженность четвертого участка ЦКАД — 96,5 км, стоимость — 78,5 млрд руб. Частному инвестору предстоит вложить в четвертый участок ЦКАД 28,8 млрд руб., инвестиции государства составят 49,7 млрд руб.

Акционеры «Лидера» — ВЭБ, «Газпром», «Газфонд» и Газпромбанк, указано на сайте управляющей компании (доли не раскрываются). «Лидер» управляет средствами крупнейших пенсионных фондов, включая «Газфонд», «Благосостояние» и НПФ электроэнергетики, и страховых компаний.

«Лидер» давно инвестирует в концессионные проекты и инфраструктуру. Например, «Главная дорога» («дочка» «Лидера») в 2009 году подписала с Росавтодором первое в России концессионное соглашение для строительства и эксплуатации платной автодороги — обхода Одинцово по Минскому шоссе.

Впервые конкурс на четвертый участок был объявлен еще в августе 2014 года. Однако после ослабления рубля и резкого повышения ключевой ставки у госкомпании начались проблемы с инвесторами. В 2015 году «Автодор» проводил консультации с прошедшими квалификацию участниками, но сроки конкурсов постоянно сдвигали.

Магазин исследований Аналитика по теме "Банки"