Лента новостей
Минэкономразвития сообщило об ускорении роста ВВП в июле Экономика, 18:03 Против Гульнары Каримовой возбудили новые уголовные дела Общество, 18:00 Прокуратура признала незаконным дело о покупке лекарств для ребенка Общество, 17:57 Акции ЛУКОЙЛа подскочили более чем на 5% Финансы, 17:46 Роскомнадзор запретил статью «Медузы» о наркотиках Общество, 17:45 Адвокат заявил о снятии подозрений с Васильева по делу о беспорядках Общество, 17:43 5 причин есть сезонные продукты и чувствовать себя лучше Pink, 17:39 Судья Матюнин признал ошибку в эпизоде с незасчитанным голом «Зенита» Спорт, 17:37 Россельхознадзор вернул 20 млн живых насекомых в Великобританию Общество, 17:25 США согласились продлить лицензию Huawei еще на 90 дней Бизнес, 17:20 На следующую смену парадигмы в ретейле уйдет 10–15 лет Pro, 17:20 Российский новейший фрегат с ракетами «Калибр» вернулся из кругосветки Общество, 17:19 В Свердловской области загорелся завод по переработке взрывчатки Общество, 17:16 Рождаемость за полгода выросла только в двух регионах России Экономика, 17:10
Бизнес ,  
0 
Четвертый участок ЦКАД построит структура ВЭБа и «Газпрома»

Госкомпания «Автодор» готова заключить с «Юго-восточной магистралью» (входит в УК «Лидер») концессионное соглашение на строительство и эксплуатацию четвертого участка ЦКАД. Об этом говорится в сообщении «Автодора». Госкомпания направила соответствующее уведомление потенциальному концессионеру.

В апреле стало известно, что заявку на строительство четвертого участка ЦКАД подала лишь «Юго-восточная магистраль». Протяженность четвертого участка ЦКАД — 96,5 км, стоимость — 78,5 млрд руб. Частному инвестору предстоит вложить в четвертый участок ЦКАД 28,8 млрд руб., инвестиции государства составят 49,7 млрд руб.

Акционеры «Лидера» — ВЭБ, «Газпром», «Газфонд» и Газпромбанк, указано на сайте управляющей компании (доли не раскрываются). «Лидер» управляет средствами крупнейших пенсионных фондов, включая «Газфонд», «Благосостояние» и НПФ электроэнергетики, и страховых компаний.

«Лидер» давно инвестирует в концессионные проекты и инфраструктуру. Например, «Главная дорога» («дочка» «Лидера») в 2009 году подписала с Росавтодором первое в России концессионное соглашение для строительства и эксплуатации платной автодороги — обхода Одинцово по Минскому шоссе.

Впервые конкурс на четвертый участок был объявлен еще в августе 2014 года. Однако после ослабления рубля и резкого повышения ключевой ставки у госкомпании начались проблемы с инвесторами. В 2015 году «Автодор» проводил консультации с прошедшими квалификацию участниками, но сроки конкурсов постоянно сдвигали.

Магазин исследований: аналитика по теме "Банки"