Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Москве задержали перекрывших Варшавское шоссе водителей Общество, 00:17 В России ужесточили наказания за нарушение деятельности иноагентов Политика, 00:01 «Мир» запретит пополнять со своих карт иностранные электронные кошельки Финансы, 00:01 Что изменится в законах в марте Общество, 00:01 Главный тренер «Тамбова» ответил на обвинения в договорном матче Спорт, 00:00 WSJ узнала об отказе Ирана от прямых переговоров с США по ядерной сделке Политика, 28 фев, 23:44 Полиция задержала подозреваемых в убийстве семьи в Нижнем Новгороде Общество, 28 фев, 23:39 Семь феноменов черного цвета, определивших эпоху РБК и ASUS, 28 фев, 23:39 Мосгорсуд опубликовал апелляционное решение по делу Навального Политика, 28 фев, 23:12 СК возбудил уголовное дело после убийства семьи в Нижнем Новгороде Общество, 28 фев, 22:56 Фигуристы Мишина и Галлямов выиграли финал Кубка России среди пар Спорт, 28 фев, 22:55 «Сдача матча», дебют Промеса и осечка лидеров. Как возобновилась РПЛ Спорт, 28 фев, 22:47 В Нижегородской области убили семью из четырех человек Общество, 28 фев, 22:26 Валиева одержала победу в финале Кубка России по фигурному катанию Спорт, 28 фев, 22:19
Технологии и медиа ,  
0 

«Яндекс» прокомментировал статью о потере лидерства в Рунете

Месячные аудитории «Яндекса» и Google практически совпадают: 20 млн 410 тыс. и 20 млн 473 тыс. человек соответственно — эти данные сопоставимы, сообщила РБК пресс-секретарь «Яндекса» Ася Мелкумова. Так в компании прокомментировали статистику TNS за апрель 2016 года (аудитория 12–64 лет в городах с населением свыше 700 тыс. человек), о которой ранее написали «Ведомости». Издание, исходя из приведенных в отчете цифр по аудитории, назвало Google самым популярным интернет-сервисом в России. Лидерство американской корпорации на российском рынке принесли пользователи смартфонов и планшетов.

«Отчет TNS построен на выборочном исследовании, в такой методологии это сопоставимые цифры», — отметила Мелкумова. Она также обратила внимание, что «на ежедневном срезе» перевес находится на стороне «Яндекса» — 12 млн 299 тыс. против 10 млн 986 тыс. у Google. Мелкумова пояснила, что лидером российской компании помогли стать мобильные сервисы. За последний год компания запустила несколько новых мобильных проектов («Радио», «Транспорт», «Авиабилеты», «Лончер» и др.) и полностью обновила основные приложения на всех популярных платформах, а также за счет новых свойств сервисов.

Лидерство на суточной аудитории, а также сопоставимые показатели по месячной в том числе «обусловлены лидерством «Яндекса» на десктопе», говорит Мелкумова. Она уточнила, что сейчас пользование мобильным интернетом практически сравнялось с пользованием на десктопе, а в некоторых возрастных группах (12–24 лет) даже превысило. «Яндекс» — лидер на десктопе, Google — на мобильном. Насколько «Яндекс» превосходит Google на десктопе, настолько Google превосходит «Яндекс» на мобильном. В результате — сопоставимая кроссплатформенная аудитория», — заключила Мелкумова.

Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"