Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Билеты в театры в осеннем сезоне подорожали в стране минимум на 10% Технологии и медиа, 06:00
Четыре человека погибли в ДТП с участием автобуса во Владимирской области Общество, 05:58
В Центробанке назвали суммы, которые россияне отдают финансовым пирамидам Экономика, 05:42
The Times сообщила о переговорах между Лондоном и Киевом о поставке ракет Политика, 05:07
Трамп решил создать соцсеть в ответ на «тиранию» технологических компаний Технологии и медиа, 05:04
Власти Мексики обвинили ОПГ в вербовке детей через GTA и Call of Duty Общество, 04:22
Похитившим ₽136 млн налетчикам из ФСБ запросили до 12 лет колонии Общество, 04:10
Чехия пересмотрит отношения с Россией и сделает акцент на правах человека Политика, 03:50
Эксперты оценили данные властей о повышенном риске импотенции после COVID Общество, 03:10
Байдена обеспокоили сообщения об испытаниях в КНР гиперзвуковой ракеты Политика, 02:55
Бастрыкин раскритиковал работу отдела, ведущего дело об отравлении газом Общество, 02:38
Кабмин поддержал запрет на услуги суррогатных матерей для иностранцев Общество, 02:00
Sony назвала дату выхода игры God of War на ПК Технологии и медиа, 01:49
Критиковавший обязательную прививку экс-глава латышской ЦИК умер от COVID Политика, 01:25
Технологии и медиа ,  
0 

«МегаФон» запустил мессенджер с платными звонками

Оператор «МегаФон» запустил собственное приложение для звонков и отправки сообщений через интернет eMotion, сообщили представители компании на пресс-конференции в Москве в среду, 25 мая. Сумму инвестиций в проект компания не раскрывает. Сервис работает через Wi-Fi или мобильный интернет.

С помощью сервиса можно звонить как другим пользователям eMotion, так и на любые телефонные номера, рассказал директор по IP-сервисам компании «МегаЛабс» («дочка» «МегаФона», которая разрабатывала приложение) Вячеслав Исайкин. По его словам, это главное отличие сервиса от существующих мессенджеров, которые позволяют разговаривать только со скачавшими приложение пользователями (например, WhatsApp).

Звонки через eMotion будут платными: 0,8 руб. за минуту разговора с абонентом «МегаФона», 1,5 руб. — на остальные номера по всему миру. При этом если абонент пользуется пакетным тарифом, то за звонки через eMotion придется платить отдельно. Кроме того, оператор будет взимать плату за трафик — если клиент звонит при помощи мобильного интернета, а не Wi-Fi. Отправка сообщений пользователям eMotion будет бесплатной, а цена СМС на другие номера установится в зависимости от тарифа абонента.

Возможность звонить на обычные телефоны есть у сервиса Skype. Хотя разговоры между пользователями мессенджера бесплатны, звонок со Skype на мобильные и стационарные номера оплачиваются. Звонки, например, по России, стоят от 2,3 до 10 центов в минуту (около 1,5–6,6 руб.), следует из информации на сайте Skype. Звонить на телефоны могут и пользователи мессенджера Viber, разговоры стоят от 3,2 до 6,3 руб. за минуту. «МегаФон» не собирается конкурировать с другими мессенджерами, говорит Исайкин, но добавляет: «звонки на городской номер у нас будут стоить дешевле, чем у других сервисов».

«МегаФон» уже предпринимал попытку создать мессенджер. В 2011 году оператор создал приложение «МультиФон» для звонков другим пользователям сервиса. Число активных пользователей приложения в 2015 году достигло 200 тыс., но теперь менеджеры «МегаФона» решили, что оно устарело. «МультиФон» перестанет существовать, а его нынешних пользователей «переведут» на новый сервис. Основные отличия eMotion от «МультиФона» — возможность писать сообщения и «удобный интерфейс», сказал Исайкин.

«МегаФон» не первый из российских операторов запустил свой мессенджер. В декабре 2015 года о новом сервисе объявила компания МТС: приложение называется МТС Connect, звонки и сообщения в нем также платные — их стоимость соответствует тарифам абонентов, но интернет-трафик не тарифицируется. МТС инвестировала в проект более 100 млн руб.

Магазин исследований Аналитика по теме "Связь"