Bulgari откроет не менее пяти магазинов в России за десять лет
Производитель ювелирных изделий и предметов роскоши — итальянская компания Bulgari — планирует открыть в России до шести новых магазинов в ближайшие десять лет, делая ставку на долгосрочные перспективы рынка класса люкс в России. Об этом Reuters сообщил исполнительный директор компании Жан-Кристов Бабен.
«Возможно, в десятилетней перспективе у нас появится пять-шесть бутиков в России: три [или] четыре в Москве, один в Санкт-Петербурге и один или два в других городах», — сказал Бабен.
Бабен отметил: «Может быстрее, может медленнее, но скорее всего в России у нас будет столько же бутиков, как и в большинстве европейских стран».
Он добавил, что сейчас компания для своих московских магазинов ищет работников, говорящих на китайском, поскольку в последнее время увеличилось количество готовых на крупные траты покупателей из КНР.
Первый бутик Bulgari в Москве открылся в ГУМе на Красной площади в декабре 2015 года, ранее компания работала в России через партнеров.
Bulgari является третьим по величине в мире производителем часов и ювелирных изделий после Cartier и Tiffany, генерируя ежегодный доход в пределах €1,5–2 млрд. Стоимость ювелирных изделий Bulgari варьируется от €1 тыс. до €10 млн. У компании около 300 бутиков по всему миру.
В начале марта 2016 года РБК стало известно о том, что Bulgari планирует открыть в России люксовый отель.