Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Президент Казахстана решил создать командование Сил специальных операций Политика, 13:10
Акционер Peloton призвал к смене гендиректора и продаже компании Инвестиции, 13:08
Суточное число случаев COVID-19 в Москве стало рекордным за всю пандемию Общество, 13:06
В России зафиксировали минимум смертей от COVID-19 за полгода Общество, 13:02
Девушка и сальто на мосту: как паркур преодолевает преграды в мозгу РБК и Audemars Piguet, 13:01
Что дает четвертый укол. Актуальное о COVID на 24 января Общество, 12:53
В России выявили 65 тыс. случаев COVID при падении числа госпитализаций Общество, 12:52
«ГлавClub» в Москве пригрозили закрыть за нарушение мер по COVID-19 Бизнес, 12:48
Золотая середина со спортивным характером: как выглядит Porsche Taycan РБК и Porsche, 12:38
Летающему автомобилю AirCar официально разрешили перелеты Авто, 12:36
Без этих деcяти специалистов в будущем не обойдется ни один банк Pro, 12:29
Курс доллара поднялся до максимума более чем за год Инвестиции, 12:29
В Кузбассе заявили об отсутствии планов по закрытию шахты «Листвяжная» Бизнес, 12:28
НАТО объявило о переброске войск, кораблей и авиации в Восточную Европу Политика, 12:25
Катастрофа во Внуково ,  
0 

МАК завершил расследование авиакатастрофы самолета главы Total во Внуково

Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) завершила комплекс работ по расследованию крушения во Внуково самолета Falcon, принадлежавшего главе французского энергетического концерна Total Кристофу де Маржери. Об этом сообщается на сайте ведомства.

В ходе расследования комиссия провела все необходимые работы, в том числе полевой этап расследования, расшифровку и анализ записей бортовых и наземных средств объективного контроля, включая данные подсистемы обзора и контроля летного поля и математическое моделирование полета. Также специалисты МАКа изучили данные о подготовке специалистов службы УВД, аэродромной службы и членов экипажа, а также о режиме труда и отдыха и анализе систем управления безопасностью полетов в аэропорту Внуково, Внуковском центре ОВД и авиакомпании. Также были изучены медицинские документы и результаты судебно-медицинских исследований, представленные данные о техническом обслуживании и технической эксплуатации самолета.

Результатом работы комиссии стал окончательный отчет, который был направлен в Бюро по расследованию авиационных происшествий Франции и Управление по безопасности Нидерландов. «Указанные государства принимали участие в расследовании», — пояснили в комитете. После получения комментариев от этих государств МАК опубликует этот отчет на своем сайте.

В ночь на 21 октября 2014 года в аэропорту Внуково при взлете разбился частный самолет Falcon 50, на борту которого находился де Маржери. Вместе с ним погибли три члена экипажа, все они были французами. После авиакатастрофы было возбуждено уголовное дело по ч.3 ст.263 УК РФ (Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации судна воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц).

По делу о крушении самолета были арестованы ведущий инженер аэродромной службы аэропорта Владимир Леденев, водитель снегоуборочной машины, с которой столкнулся самолет главы Total, Владимир Мартыненко и диспетчер Александр Круглов. Диспетчер-стажер Светлана Кривсун и руководитель полетов аэропорта Внуково Роман Дунаев были отправлены под домашний арест. Мартыненко признал свою вину, заявив, что допустил столкновение из-за сломанной рации.

В сентябре 2015 года все фигуранты дела были освобождены в связи с предельным сроком содержания под стражей.