Instagram изменил логотип и дизайн
Социальная сеть Instagram сменила свой логотип и дизайн. Об этом сообщается в пресс-релизе сервиса.
Логотип соцсети теперь представляет собой «камеру и радугу, выполненную с эффектом градиента», говорится в пресс-релизе.
Кроме того, теперь дизайн сервиса выполнен в черно-белых тонах, а уведомления — красного цвета.
«Более простой дизайн позволяет сфокусироваться больше на ваших фотографиях и видео без изменений в навигации приложения», — объяснили в соцсети. В пресс-релизе поясняется, что обновленный внешний вид «отражает то, насколько яркими и разнообразными» стали вещи, которые публикуются в соцсети.
Изменены логотипы и других приложений Instagram — Layout, Boomerang и Hyperlapse.
В марте Instagram объявил, что изменит порядок показа фотографий и видео в лентах пользователей, отказавшись от хронологического принципа. В соцсети поясняли, что в первую очередь будут показывать в ленте те публикации, которые, по мнению сервиса, будут наиболее интересны пользователю.
Какое вино подать к ужину, если не знаешь предпочтения гостей
Как приготовить говядину в вине по-бургундски
Чем занять детей, пока взрослые общаются за столом
Как легко завести разговор в компании, где все только что познакомились
О чём надо позаботиться, если собираешься позвать много гостей
Из каких сыров и ветчин собрать тарелку закусок к вину
Что делать, если пролил красное вино на белую скатерть
Какие есть правила классической сервировки стола
Какие игры можно предложить для взрослой компании дома
Как легко запомнить имена людей, которых тебе представили
Реклама, ПАО «Сбербанк», 18+