Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
США нанесли ракетный удар по брошенному в Сирии снаряжению Политика, 02:20 35 паломников погибли в ДТП с автобусом в Саудовской Аравии Общество, 02:02 Протестующие в Барселоне подожгли автомобили и мусор Политика, 01:36 Россия впервые с февраля увеличила вложения в госбумаги США Экономика, 01:35 Встреча Трампа с конгрессменами переросла в ругань из-за Сирии Политика, 01:15 Четыре человека пострадали в ДТП с участием Porsche и такси в Москве Общество, 01:02 CNN узнала о письме Трампа с призывом Эрдогану не оказаться дьяволом Политика, 00:53 Общественная наблюдательная комиссия выбрала нового председателя Политика, 00:39 Собчак, Ургант, Петров и другие гости ярмарки Cosmoscow. Фотогалерея РБК и Audi, 00:23 Путин поручил исследовать поведение молодежи в интернете Общество, 00:14 Почти четверть россиян сделали прививку от гриппа Общество, 00:08 Власти сочли недостижимыми свои цели по борьбе с нелегальным алкоголем Экономика, 00:00 Трамп пригрозил опустошительными для турецкой экономики санкциями Политика, 16 окт, 23:46 Компания Брэнсона и Under Armour показали одежду для космических туристов Общество, 16 окт, 23:43
Общество ,  
0 
Обвинявший «Яндекс» в облысении из-за плохих новостей проиграл суд

Хамовнический суд Москвы отказал в удовлетворении иска москвича Романа Масленникова, обвинившего «Яндекс» в своем облысении из-за негативных новостей, передает «Рапси».

«Программа [агрегатор новостей] основана на СМИ: то, что печатают, то и попадает в заголовок. Зависит от популярности. Этот виджет можно убрать, если уважаемый истец не хочет читать новости», — сказал представитель ответчика.

Адвокат Масленникова Владимир Жиганов заявил о поданном к «Яндексу» иске на 1 млн руб. 18 марта 2016 года. Он рассказал, что его клиент утверждает, что облысел, читая новости в агрегаторе. В своем заявлении истец указывал, что «индекс негатива» в ленте новостей о России один из самых высоких в мире.

К иску сторона истца приложила научную работу «Психологические проблемы внушения в массовых информационных процессах», которая описывает, как происходит «вброс новостей» и как это влияет на психику людей.

«Яндекс.Новости» — служба автоматической обработки и систематизации новостей, созданная компанией «Яндекс». Поступающая на сервис информация от различных СМИ группируется в сюжеты, на основе которых формируется информационная картина дня.