Лента новостей
Росстат спрогнозировал дефицит мужчин в регионах к 2036 году Общество, 06:11 СМИ узнали об идее Трампа бороться с ураганами ядерными бомбами Политика, 06:05 Норвегия проверит Северный морской путь на экологичность Политика, 05:32 Число отравившихся на свадьбах в ресторанах Якутска увеличилось до 42 Общество, 05:04 «Почта России» попросила ₽85 млрд на создание «Центров притяжения» Бизнес, 04:45 На первом этаже жилого дома в Москве загорелось кафе Общество, 04:36 Президент Боливии попросил лидеров G7 о помощи в тушении лесных пожаров Политика, 04:14 В МИД Сербии сообщили об отказе Того признавать независимость Косово Политика, 03:37 При восхождении на вулкан Горелый на Камчатке пропала туристка Общество, 03:12 Меркель объявила о подготовке «нормандской встречи» в Париже Политика, 03:07 Военные США и Норвегии проведут наблюдательный полет над Россией Политика, 02:43 В здании торгового центра на востоке США произошел взрыв газа Общество, 02:20 Депардье сыграет Брежнева в фильме о событиях Пражской весны Общество, 01:52 Стали известны первые результаты выборов президента Абхазии Политика, 01:41
Общество ,  
0 
Обвинявший «Яндекс» в облысении из-за плохих новостей проиграл суд

Хамовнический суд Москвы отказал в удовлетворении иска москвича Романа Масленникова, обвинившего «Яндекс» в своем облысении из-за негативных новостей, передает «Рапси».

«Программа [агрегатор новостей] основана на СМИ: то, что печатают, то и попадает в заголовок. Зависит от популярности. Этот виджет можно убрать, если уважаемый истец не хочет читать новости», — сказал представитель ответчика.

Адвокат Масленникова Владимир Жиганов заявил о поданном к «Яндексу» иске на 1 млн руб. 18 марта 2016 года. Он рассказал, что его клиент утверждает, что облысел, читая новости в агрегаторе. В своем заявлении истец указывал, что «индекс негатива» в ленте новостей о России один из самых высоких в мире.

К иску сторона истца приложила научную работу «Психологические проблемы внушения в массовых информационных процессах», которая описывает, как происходит «вброс новостей» и как это влияет на психику людей.

«Яндекс.Новости» — служба автоматической обработки и систематизации новостей, созданная компанией «Яндекс». Поступающая на сервис информация от различных СМИ группируется в сюжеты, на основе которых формируется информационная картина дня.