Перейти к основному контенту

Как сочетать вино и еду:
документальный фильм

Гармония вина и еды

Виноделы Кубани

Шефы и их блюда

Путешествие по краю

Технологии и медиа⁠,
0

Китайский поисковик Baidu проверят после смерти больного раком мужчины

Правительство Китая приступило к расследованию в отношении интернет-поисковика Baidu. Поводом стала смерть болевшего раком молодого человека, прошедшего безуспешный курс лечения в клинике, которую Baidu рекламировал, пишет The Wall Street Journal.

Администрация Киберпространства Китая сообщила в минувший понедельник, 2 мая, что проведет расследование совместно с национальной комиссией по здравоохранению. При этом администрация отметила, что смерть мужчины, умершего в апреле, «привлекла широкое внимание» среди пользователей интернета.

Вэй Зекси, 21-летний студент колледжа, страдал редкой формой рака — синовиальной саркомой, которая поражает ткани вокруг крупных суставов. После того как он прошел курс лучевой и химиотерапии, его семья стала искать альтернативные методы лечения и нашла через Baidu одну из пекинских клиник. За курс терапии в клинике семья студента заплатила 200 тыс. юаней ($31 000). Однако лечение оказалось неэффективным. Об этом семья сообщила 1 мая через финансовое издание «Цайсинь».

Пресс-секретарь Baidu выпустил сообщение, в котором заявил, что компания сожалеет о смерти Вэя, будет сотрудничать со следствием и стремится обеспечить «безопасную и надежную работу поиска для своих пользователей». Baidu «не будет давать пощады лживой информации или незаконной деятельности в интернете», подчеркивается в заявлении.

Смерть Вэя стала вторым в этом году случаем, из-за которого поисковик попадает под огонь критики, обвиняющей компанию в том, что она не соизмеряет доходы от рекламы и ответственность за своих пользователей, касающуюся медицинской информации.

Baidu является доминирующим в Китае поисковиком. Его доля на рынке составляет около 80%, и многие китайцы обращаются к Baidu для поиска медицинской консультации, отмечет WSJ. Как и другие поисковики, Baidu зарабатывает большую часть денег на продаже рекламы. В первом квартале 2016 года онлайн-реклама принесла компании около 94% доходов.

Подготовка к Новому году

Коллаборация в стиле après-ski

Новогодний базар в Стокманн

Зимняя распродажа в Стокманн

Модные подарки в Стокманн

Праздничная сервировка в Стокманн

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама ООО “БОРК Импорт”

Лента новостей
Курс евро на 16 декабря
EUR ЦБ: 93,23 (-0,34)
Инвестиции, 22:45
Курс доллара на 16 декабря
USD ЦБ: 79,45 (-0,28)
Инвестиции, 22:45
В группировке «Запад» сообщили о срыве попыток ВСУ прорваться в Купянск Политика, 23:08
В Берлине началась встреча Украины и США при участии ЕС и генсека НАТО Политика, 23:04
Как налоговая реформа отразится на компаниях Радио, 22:57
WSJ раскрыла детали предложенных США гарантий Украине Политика, 22:56
В Британии призвали «сыновей и дочерей» быть готовыми к нападению России Политика, 22:52
Лавров счел действия ЕС «одной, если не самой главной угрозой» Политика, 22:42
Axios узнал, что США и Украина могут провести новые переговоры в Майами Политика, 22:37
Праздники без последствий
Узнайте, как пить красиво
Пройти интенсив
Европа предложит создать «многонациональные силы» в рамках гарантий Киеву Политика, 22:35
Что такое машинное обучение и как оно меняет букмекерский бизнес Спорт, 22:32
Какие перспективы у российского фондового рынка Отрасли, 22:30
Почему Египет импортирует продукты питания РБК и РЭЦ, 22:23
Личная инвестстратегия на 2026 год: какие активы выбрать Инвестиции, 22:23
Минобороны России опровергло заявление Киева об уничтожении подлодки Политика, 22:16
Маск стал первым человеком в истории с состоянием $600 млрд Бизнес, 22:11