Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Петербурге бронетранспортер насмерть сбил человека Общество, 23:37 В Москве за сутки умерли 72 человека с коронавирусом Общество, 23:23 На протестах во Франции пострадали 37 полицейских Общество, 23:09 Косачев допустил боевые действия США из-за убийства иранского ученого Политика, 22:23 На Урале начали проверку после ролика с избиением женщины полицейским Общество, 22:10 Как прошло открытие ГУМ-катка в Москве во время пандемии. Фоторепортаж Общество, 22:09  ВОЗ сообщила о рекордном суточном приросте заразившихся COVID-19 в мире Общество, 22:06 Отец Черышева рассказал о самочувствии заболевшего COVID-19 футболиста Спорт, 21:59 Лавров обсудил с главой МИД Армении его визит в Москву Политика, 21:49 «Роскосмос» перенес дату запуска «Союза» с космодрома Куру Технологии и медиа, 21:36 Росавиация не увидела рисков безопасности из-за ввода новой схемы полетов Бизнес, 21:31 «Локомотив» во втором матче подряд сыграл вничью 0:0 Спорт, 21:11 Хет-трик Полоза помог «Ростову» разгромить «Динамо» в чемпионате России Спорт, 21:03 Песков выразил надежду на «не такой, как 2020-й» следующий год Политика, 20:53
Следите за курсами на сайте или в приложении РБК
Бизнес ,  
0 

«Роснефть» подала иск к РБК

Нефтяная компания «Роснефть» подала в Арбитражный суд Москвы иск к ООО «БизнесПресс» (учредитель газеты РБК), телеканалу РБК-ТВ, журналистам РБК Тимофею Дзядко, Людмиле Подобедовой, Максиму Товкайло и ведущему РБК-ТВ Константину Бочкареву. Иск подан 26 апреля и зарегистрирован в электронной системе суда.

Дзядко, Подобедова и Товкайло — авторы материала «Сечин попросил правительство защитить «Роснефть» от BP». В ней со ссылкой на источники утверждалось, что покупателей 19,5% акций «Роснефти», которые правительство планирует продать в этом году, могут обязать не заключать акционерное соглашение с BP, владеющей 19,75% госкомпании.

При подготовке публикации представитель «Роснефти» отказался от комментариев. Однако после публикации материала управление информационной политики «Роснефти» заявило, что содержащаяся в статье информация «является ложной и представляет собой ни на чем не основанные фантазии журналистов или их так называемых источников».

«Заявление поступило в суд, но пока не принято к производству», — сказал ТАСС представитель суда. Пресс-секретарь «Роснефти» Михаил Леонтьев сообщил агентству, что в иске «Роснефть» требует опровержения.

Магазин исследований Аналитика по теме "Нефть"