Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
СК назвал заказным убийство бизнесмена Петрова Общество, 00:31 Что делать, когда не знаешь, чего хочется. Тест 00:21 Нурмагомедов попросил поставить его на первое место в общем рейтинге UFC Спорт, 00:19 Росморречфлот уточнил данные о пропавших после взрыва на танкере моряках Общество, 24 окт, 23:59 Нурмагомедов назвал бой с Гэтжи последним в карьере Спорт, 24 окт, 23:56 Нурмагомедов заплакал после победы над Гэтжи Спорт, 24 окт, 23:54 Нурмагомедов защитил титул UFC в легком весе Спорт, 24 окт, 23:51 Meta-luxury в интерьере – новое прочтение роскоши РБК и Visionnaire, 24 окт, 23:49 Стартовал бой Нурмагомедова и Гэтжи Спорт, 24 окт, 23:41 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 24 октября Общество, 24 окт, 23:36 «Роскосмос» исключил влияние задержания директора на стройку космодрома Общество, 24 окт, 23:13 В Москве за сутки умерли 68 заразившихся коронавирусом Общество, 24 окт, 23:07 СМИ сообщили о коронавирусе у Александра Кержакова Спорт, 24 окт, 23:06 Как в Москве создают экологичную и комфортную для жизни городскую среду РБК и ДПиООС, 24 окт, 22:54
Технологии и медиа ,  
0 

«ВКонтакте» объявила себя крупнейшим мессенджером в России

Социальная сеть «ВКонтакте», на 100% принадлежащая интернет-холдингу Mail.ru Group, стала крупнейшим мессенджером в России, говорится в отчете группы. Количество сообщений, которые пользователи соцсети передают друг другу ежедневно, в 2015 году достигло 5 млрд штук, что на 68% больше показателя за 2014 год.

Кроме того, «ВКонтакте» является лидером в России по количеству времени, которое пользователи проводят в них онлайн, — 33 минуты в день. Для сравнения: в Instagram — 17 минут, в WhatsApp — 12 минут, а в Facebook — только 8 минут ежедневно (данные TNS Web Index, представленные во время Mobile Day в Mail.ru Group 18 апреля). Аудитория «ВКонтакте» в России среди населения 12–64 лет в марте составила 47,8 млн человек, следует из данных TNS Web Index. Месячная активная аудитория (MAU) «ВКонтакте» в марте впервые превысила 90 млн пользователей, 78% пользователей соцсети заходят с мобильных устройств (данные самой компании).

Соцсеть, которая в годовой отчетности Mail.ru Group впервые была полностью консолидирована, стала самым быстрорастущим активом — как по итогам 2015 года, так и по результатам первого квартала 2016 года. За первые три месяца года выручка «ВКонтакте» выросла на 45,9%, до 1,9 млрд руб. Выручка самой Mail.ru Group в первом квартале увеличилась на 11,3% и составила 9,7 млрд руб. (без учета проданного бизнеса HeadHunter), следует из отчетности компании.

«ВКонтакте» продолжает фокусироваться на доходах от рекламы — в частности, на «нативной» и мобильной. Выручка самой Mail.ru Group от онлайн-рекламы увеличилась за первый квартал 2016 года на 34% — до 3,9 млрд руб. Для сравнения: многопользовательские онлайн-игры приносят группе 2,3 млрд руб. (рост на 2,4% год к году), а пользовательские платежи —3,4 млрд руб. (снижение на 2,2%).

Генеральный директор Mail.ru Group Дмитрий Гришин отметил, что, несмотря на неизменные политические и макроэкономические условия, компании удалось «уверенно начать год». По итогам 2016 года в Mail.ru Group ожидают роста выручки на 8–14%, рентабельности по EBITDA — на 47–49%.

Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет"