Лента новостей
В команде Зеленского предрекли сложную зиму из-за спора с Россией о газе Экономика, 04:31 Гонконгская компания купила крупнейшую сеть пабов Британии за $2,7 млрд Бизнес, 03:52 Белый дом начал подготовку к борьбе с рецессией в США Экономика, 03:20 Эксперты ВШЭ назвали сроки возможного экономического кризиса в России Экономика, 03:04 Twitter отказался размещать рекламу государственных СМИ Технологии и медиа, 02:34 Эксперты заявили о потере США военного превосходства в Тихом океане Политика, 02:05 Пентагон показал видео первого теста крылатой ракеты после разрыва ДРСМД Политика, 02:04 «МЮ» упустил победу против «Вулверхэмптона» в чемпионате Англии Спорт, 01:13 Минобороны анонсировало учения с участием 128 тыс. военных Политика, 00:54 ВВС Британии заявили о перехвате двух российских Су-30 над Балтикой Общество, 00:47 Джонсон предложил ЕС изменить соглашение по Brexit Политика, 00:37 Зеленский уволил главу Николаевской области после проверки аэропорта Политика, 00:22 В Риге выбрали нового мэра Политика, 00:13 Эксперты спрогнозировали затраты на развлечения и СМИ в России Технологии и медиа, 00:00
Технологии и медиа ,  
0 
IMHO Vi предсказало ускорение темпов роста видеорекламы в Рунете

Темпы роста рынка видеорекламы в российском сегменте интернета в первом квартале 2016 года ускорятся до 15% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. Такой прогноз 19 апреля на пресс-конференции, организованной онлайн-кинотеатром Tvzavr, представил Илья Алексеев, генеральный директор агентства IMHO Vi, подразделения крупнейшего продавца медийной рекламы в Рунете Vi. В первом квартале 2015 года темпы роста рынка год к году составляли 10%, напомнил он. По прогнозу IMHO Vi, весь объем рынка видеорекламы с января по март 2016 года составит 1,06 млрд руб.

По мнению эксперта аналитического центра Vi Анны Воронцовой, рынок видеорекламы в Рунете в начале года ускорил рост благодаря популярности телевизоров с технологией Smart TV, с помощью которой в 2015 году в России смотрели кино 13% жителей городов, или около 11 млн человек. «В перспективе доля видеопросмотров на Smart TV будет только расти, при этом самый активный прирост будет происходить среди зрителей старше 35 лет», — говорит Воронцова. Аналитики J'son&Partners в 2014 году прогнозировали, что к 2017 году количество телевизоров Smart TV в России достигнет 29,8 млн единиц (против 10,5 млн в 2014 году), что составит 22% от общего парка телевизоров в России. ​По словам Воронцовой, в целом в 2015 году 43% городского населения России регулярно смотрели видео в интернете.

По итогам 2015 года рынок видеорекламы в Рунете вырос на 9% и составил 5,3 млрд руб., подсчитали ранее IMHO Vi и крупнейший российский продавец видеорекламы Gazprom-Media Digital. Рынок интернет-рекламы за 2015 год, по их данным, вырос на 15%, до 97 млрд руб., а самым активным его сегментом стала контекстная реклама, которая выросла на 20%, до 78,3 млрд руб. По прогнозам IMHO Vi, ускорение темпов роста видеорекламы продолжится в 2016 году и достигнет 18–20%, отметил Алексеев. 

С прогнозами IMHO Vi согласна коммерческий директор онлайн-кинотеатра TVZavr.ru Анастасия Жаворонкова. «Пока индустрия не до конца сформирована, ежегодный рост объемов рынка видеорекламы в интернете в течение ближайших 3–5 лет составит от 5 до 15%», — говорит она.