Перейти к основному контенту
Технологии и медиа ,  
0 

IMHO Vi предсказало ускорение темпов роста видеорекламы в Рунете

Темпы роста рынка видеорекламы в российском сегменте интернета в первом квартале 2016 года ускорятся до 15% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. Такой прогноз 19 апреля на пресс-конференции, организованной онлайн-кинотеатром Tvzavr, представил Илья Алексеев, генеральный директор агентства IMHO Vi, подразделения крупнейшего продавца медийной рекламы в Рунете Vi. В первом квартале 2015 года темпы роста рынка год к году составляли 10%, напомнил он. По прогнозу IMHO Vi, весь объем рынка видеорекламы с января по март 2016 года составит 1,06 млрд руб.

По мнению эксперта аналитического центра Vi Анны Воронцовой, рынок видеорекламы в Рунете в начале года ускорил рост благодаря популярности телевизоров с технологией Smart TV, с помощью которой в 2015 году в России смотрели кино 13% жителей городов, или около 11 млн человек. «В перспективе доля видеопросмотров на Smart TV будет только расти, при этом самый активный прирост будет происходить среди зрителей старше 35 лет», — говорит Воронцова. Аналитики J'son&Partners в 2014 году прогнозировали, что к 2017 году количество телевизоров Smart TV в России достигнет 29,8 млн единиц (против 10,5 млн в 2014 году), что составит 22% от общего парка телевизоров в России. ​По словам Воронцовой, в целом в 2015 году 43% городского населения России регулярно смотрели видео в интернете.

По итогам 2015 года рынок видеорекламы в Рунете вырос на 9% и составил 5,3 млрд руб., подсчитали ранее IMHO Vi и крупнейший российский продавец видеорекламы Gazprom-Media Digital. Рынок интернет-рекламы за 2015 год, по их данным, вырос на 15%, до 97 млрд руб., а самым активным его сегментом стала контекстная реклама, которая выросла на 20%, до 78,3 млрд руб. По прогнозам IMHO Vi, ускорение темпов роста видеорекламы продолжится в 2016 году и достигнет 18–20%, отметил Алексеев. 

С прогнозами IMHO Vi согласна коммерческий директор онлайн-кинотеатра TVZavr.ru Анастасия Жаворонкова. «Пока индустрия не до конца сформирована, ежегодный рост объемов рынка видеорекламы в интернете в течение ближайших 3–5 лет составит от 5 до 15%», — говорит она.

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 12 июня
EUR ЦБ: 90,01 (+0,22)
Инвестиции, 11 июн, 20:04
Курс доллара на 12 июня
USD ЦБ: 79 (+0,4)
Инвестиции, 11 июн, 20:04
Рейс «Азимута»‎ из Москвы в Тбилиси задержали на 15 часов Общество, 22:32
В работе Amazon, Spotify и сервисов Google по всему миру произошли сбои Технологии и медиа, 22:16
Пять стратегий инвестора в недвижимость: как устроены и какую выбрать РБК и ПИК, 22:12
Глава МИД Германии не увидел повода и возможности для встреч с Лавровым Политика, 22:10
Российский легкоатлет выиграл студенческий чемпионат в США Спорт, 22:08
Трамп заявил о разочаровании и Россией, и Украиной Политика, 21:57
Самое высокое здание в мире 12 июня окрасили в цвета флага России. Видео Политика, 21:53
Как заводить полезные знакомства?
Интенсив о нетворкинге
Подробнее
The New Indian Express узнала о более чем 315 жертвах катастрофы в Индии Общество, 21:37
Поселиться насовсем: как выглядит премиальный жилой квартал от Pioneer РБК и Pioneer, 21:33
Трамп словами «что-то может произойти» оценил ситуацию на Ближнем Востоке Политика, 21:22
В Россию привезли девочку, брошенную после рождения в аэропорту Антальи Общество, 21:05
Из Москвы-реки спасли прыгнувшего в реку мужчину и очевидца Общество, 20:56
Особенности национальной еды: как возникло разнообразие российской кухни РБК и Перекрёсток, 20:52
Гашек раскритиковал «Ролан Гаррос» и Францию за допуск россиян на турнир Спорт, 20:50