Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Израиль заявил о непричастности к взрыву в Бейруте Общество, 20:56 При взрыве в Бейруте пострадала сотрудница российского посольства Общество, 20:50 Как объявить себя банкротом по новому закону. Что важно знать Инвестиции, 20:47 В ассоциации туроператоров назвали условия для получения шенгенской визы Общество, 20:20 Совладелица June & July: как успевать жить, работать и воспитывать Стиль, 20:19 Минюст Украины назвал дату начала распродажи тюрем Общество, 20:15 Reuters сообщил о десяти погибших при взрыве в Бейруте Общество, 20:11 Петербургских школьников оштрафовали за шпаргалки и телефон на ЕГЭ Общество, 20:03 Последствия взрыва в порту Бейрута. Фоторепортаж Общество, 19:56  Тихановская ответила Лукашенко на слова о трех несчастных девочках Политика, 19:55 В посольстве в Бейруте сообщили о повреждении фасада здания из-за взрыва Общество, 19:55 Гендиректор «Зенита» выступил против увольнения президента РПЛ Спорт, 19:53 В Минздраве Ливана заявили о сотнях пострадавших из-за взрыва в Бейруте Общество, 19:38 Взрыв в порту в Бейруте. Видео Общество, 19:37
Технологии и медиа ,  
0 

Около 2,7 тыс. СМИ уведомили об ограничении доли иностранного владения

​Роскомнадзор получил 2,7 тыс. уведомлений от СМИ о соответствии с поправками в закон, ограничивающий долю иностранного владения 20%. Об этом рассказал в ходе расширенного заседания коллегии ведомства его руководитель Александр Жаров. По его словам, владельцы СМИ «по-деловому» восприняли новые поправки и смогли изменить структуру владения без ущерба для самого бизнеса.

Поправки в закон о СМИ, по которым иностранный капитал в российских СМИ не может превышать долю в 20%, действуют с 2016 года. До 15 февраля 2016 года у СМИ было время отчитаться перед ведомством об изменении в своей акционерной структуре. В феврале представители Роскомнадзора заявляли о получении уведомлений от 821 СМИ. Уведомления, отправленные почтой 15 февраля, ведомство тогда также обещало засчитать.

Все СМИ с иностранными акционерами привели структуру собственности в соответствие с новыми требованиями закона, сообщил Жаров. Всего под действие поправок об ограничении иностранного капитала попали около 1 тыс. российских СМИ, которые были оформлены примерно на 400 юридических лиц, сообщал ранее Роскомнадзор.

Ограничение на долю иностранного владения заставило многие крупные российские СМИ сменить собственников или структуру акционеров. Так, 75% «СТС Медиа» (управляет каналами СТС, «Домашний», «Перец» и CTC Love) перешли под контроль Алишера Усманова и Ивана Таврина, еще 25% компании будут контролировать структуры Юрия Ковальчука. Изменения затронули и печатную прессу: например, немецкая Axel Springer Russia продала свои активы, в том числе российский Forbes, бизнесмену Александру Федотову, а владельцем «Ведомостей» и The Moscow Times стал бизнесмен Демьян Кудрявцев. Некоторые компании, входящие в иностранные холдинги, объявили об уходе с российского рынка: это NBC Universal (Universal Channel и E! Entertainment) и AMC Network (CBS Drama, CBS Reality, Outdoor Channel).