Лента новостей
В РЖД объяснили остановку продажи билетов до станции Шиес Общество, 23:43 Каракас заявил о новой попытке переворота с участием генерала из тюрьмы Политика, 23:41 Латвия опубликовала заявление 7 стран о «неверном сигнале» России в ПАСЕ Политика, 23:22 Хорошо ли вы спите. Тест РБК и Philips, 23:07 Власти назвали сроки поставки С-400 Индии Политика, 23:01 Киев ответил на предложение Москвы по морякам фразой «так не будет» Политика, 22:48 ЦБ разъяснил бизнесу меры по предотвращению блокировки счетов Экономика, 22:44 Минобороны сообщило об атаке боевиков дронами на авиабазу Хмеймим Политика, 22:38 СК проверит данные о растлении несовершеннолетних отравителем москвичей Общество, 22:07 Глава медицинского штаба «Спартака» оценил состояние Айртона после травмы Спорт, 21:59 НАТО договорилось об ответе на случай выхода России из договора о ракетах Политика, 21:46 ПАСЕ выбрала генсекретарем Совета Европы представительницу Хорватии Политика, 21:43 СМИ узнали о возможном дебюте Александра Емельяненко в боях без перчаток Спорт, 21:39 Украинские депутаты заявили о решении 7 стран покинуть ПАСЕ из-за России Политика, 21:35
Технологии и медиа ,  
0 
Facebook запустил платформу для создания чат-ботов в Messenger

В мессенджере Facebook Messenger появилась платформа для разработки чат-ботов для бизнеса, сообщил 12 апреля на конференции для разработчиков F8 в Сан-Франциско основатель и генеральный директор социальной сети Facebook Марк Цукерберг.

Чат-боты — это программы-«консультанты», способные реагировать на стандартные запросы и команды пользователей. По словам Цукерберга, в Facebook Messenger внедрен открытый API — интерфейс для разработки приложений, с помощью которого сторонние разработчики могут самостоятельно создавать ботов для коммуникации с аудиторией приложения.

Боты упростят для пользователей мессенджера процедуру заказа товаров и услуг, а для бизнеса — откроют новую большую платформу сбыта, объяснил Цукерберг. Facebook Messenger по итогам 2015 года стал самым скачиваемым мобильным приложением в США, напомнил гендиректор Facebook. Аудитория сервиса выросла уже до 900 млн пользователей.

Цукерберг привел примеры чат-ботов для бизнеса: бот CNN предлагает читателям получать выборки материалов или краткие описания статей, бот интернет-магазина 1-800-Flowers — заказывать букеты прямо в диалогом окне мессенджера.

Условия «подключения» к платформе для разработки ботов Цукерберг не назвал.

По его словам, через Facebook Messenger и еще один мессенджер, принадлежащий Facebook, — WhatsApp (аудитория — 1 млрд пользователей)  — пользователи во всем мире ежедневно отправляют 60 млрд сообщений. Для сравнения: аналогичный показатель для SMS-сообщений составляет 20 млрд, добавил гендиректор Facebook.

Боты в Facebook Messenger — лишь один из элементов развития экосистемы Facebook в ближайшие пять лет, отметил он. В «дорожной карте» социальной сети — развитие видео в «живом» режиме (для этого Facebook запустит платформу для разработчиков Live, которая, по словам Цукерберга, позволит организовывать онлайн-трансляции «с любого устройства, не только смартфона»), технологии искусственного интеллекта, виртуальной и дополненной реальности, а также расширение охвата интернет-аудитории.​

Созданием ботов активно занимаются и другие интернет-компании. Накануне конференции F8 мессенджер Telegram Павла Дурова обновил бот-платформу в приложении. Занялся ботами и российский «Яндекс»: компания инвестировала в разработчика чат-ботов Chatfuel вместе с акселераторами YCombinator, 500 Startups, фондом The Knight Foundation и несколькими частными инвесторами.

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет-торговля"