Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Денис Савостин — какой бизнес ни в коем случае не стоит открывать РБК и ВТБ Привилегия, 08:48 Британский онколог назвал отличия симптомов рака легких и COVID-19 Общество, 08:21 Квартал будущего: «Сколково Парк» для жизни, работы, отдыха и развития РБК и Сколково Парк, 07:39 Иммунолог назвал способ избавиться от последствий COVID-19 Общество, 07:33 Власти пообещали за выходные подать электричество на остров Русский Общество, 07:12 «Энергия» предложила запустить наблюдающую за всей Землей станцию Технологии и медиа, 07:01 Помпео объяснил санкции против российских компаний Политика, 06:49 МВФ отказал Украине в экстренной финансовой помощи Политика, 06:42 В Хабаровске прошел очередной митинг в защиту Фургала Общество, 06:03 Лишит ли Слуцкий ЦСКА первого места. Анонс тура РПЛ Спорт, 06:00 У берегов Японии столкнулись грузовое и рыболовное суда Общество, 05:33 Из чего сделано будущее: технологические киты цифровой трансформации РБК и Intel NUC, 05:15 В Петербурге прекратили дело против пикетчика в костюме гроба Общество, 05:07 Власти предложили оформлять сделки с автомобилями через госуслуги Общество, 04:26
Следите за курсами на сайте или в приложении РБК
Бизнес ,  
0 

«Аэрофлот» ответил на претензии Ространснадзора к лоукостеру «Победа»

Лоукостер «Победа», который входит в группу «Аэрофлот», по закону не должен кормить пассажиров на рейсах длительностью до трех часов. Об этом заявил гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев на коллегии Минтранса, передает ТАСС.

Так Савельев ответил на претензии Ространснадзора, который ранее признал отсутствие на рейсах лоукостера бесплатного питания и напитков нарушением норм Федеральных авиационных правил (ФАП).

Как ранее пояснил и.о. руководителя Ространснадзора Сергей Сарицкий, правила компании «не соответствуют требованиям воздушного законодательства и ухудшают уровень обслуживания пассажиров в части предоставления прохладительных и/или горячих напитков и питания на борту воздушного судна». Об этом говорилось в ответе чиновника заместителю секретаря Общественной палаты РФ Сергею Орджоникидзе, текст которого приводил ТАСС.

«Не хотелось бы нам судиться с Ространснадзором, но когда ведомство нам выставляет претензии при проверке, что мы должны обеспечить питанием пассажиров на полете до трех часов, я бы посоветовал им открыть Федеральные авиационные правила-82, пункт 98, где написано, что при объявлении пассажиру о том, что мы не кормим, мы имеем право не кормить», — сказал сегодня Савельев.

Гендиректор «Аэрофлота» подчеркнул, что на всех самолетах «Победы» убраны кухни, чтобы облегчить машины, чтобы они дольше держались в воздухе». Средняя продолжительность всех рейсов «Победы» составляет менее трех часов, пояснили агентству в пресс-службе лоукостера.

Ространснадзор ранее также увидел нарушения в правилах авиакомпании по провозу багажа. Речь, в частности, шла о взимании платы за провоз вещей, «разрешенных к перевозке сверх установленной нормы бесплатного провоза багажа и без взимания платы с пассажира».

Савельев сегодня ответил и на эти претензии. «Давайте откроем Воздушный кодекс, там в статье 106 написано, что мы обязаны бесплатный багаж перевести в размере 10 кг, что мы и делаем. Но мы же конкурируем не только с российскими авиакомпаниями, но и с западными лоукостерами», — сказал он.

Магазин исследований Аналитика по теме "Авиация"