РБК Pro Пять распространенных схем мошенничества на российских предприятиях РБК Pro Какие условия помогут расторгнуть договор аренды без ненужных потерь РБК Pro Отдел продаж на удаленке: как добиваться результата вне офиса РБК Pro Антикризисный маркетинг: как отработать кризис в плюс Читайте больше на РБК Pro
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Японский эксперт объяснил устойчивость экономики России во время пандемии Экономика, 08:47 Правительство одобрило запрет послам иметь второе гражданство или ВНЖ Политика, 08:40 В Госдепе допустили блокировку TikTok на территории США Политика, 08:36 В Нижегородской области в ДТП погибли три человека Общество, 08:34 Как решить проблему закрывающих документов для командировок РБК и Smartway, 08:30 Отпущенного из СИЗО фигуранта «списка Титова» обвинили в угрозах насилием Общество, 08:30 Опрос показал смену связанных с коронавирусом страхов россиян Общество, 08:20 Что случилось за ночь. Главные новости РБК Общество, 08:04 Свет, камера, смартфон: как снять виральное видео РБК Стиль и Huawei, 08:01 РБК Pro: какие ошибки могут привести гендиректора на скамью подсудимых Pro, 08:00 Село умершего Нурмагомедова предложили переименовать в его честь Спорт, 08:00 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 7 июля Общество, 07:59 Почему провалились приложения для слежки за инфицированными — Bloomberg Pro, 07:58 В Японии из-за ливней погибли более 50 человек Общество, 07:33
Бизнес ,  
0 

«Аэрофлот» ответил на претензии Ространснадзора к лоукостеру «Победа»

Лоукостер «Победа», который входит в группу «Аэрофлот», по закону не должен кормить пассажиров на рейсах длительностью до трех часов. Об этом заявил гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев на коллегии Минтранса, передает ТАСС.

Так Савельев ответил на претензии Ространснадзора, который ранее признал отсутствие на рейсах лоукостера бесплатного питания и напитков нарушением норм Федеральных авиационных правил (ФАП).

Как ранее пояснил и.о. руководителя Ространснадзора Сергей Сарицкий, правила компании «не соответствуют требованиям воздушного законодательства и ухудшают уровень обслуживания пассажиров в части предоставления прохладительных и/или горячих напитков и питания на борту воздушного судна». Об этом говорилось в ответе чиновника заместителю секретаря Общественной палаты РФ Сергею Орджоникидзе, текст которого приводил ТАСС.

«Не хотелось бы нам судиться с Ространснадзором, но когда ведомство нам выставляет претензии при проверке, что мы должны обеспечить питанием пассажиров на полете до трех часов, я бы посоветовал им открыть Федеральные авиационные правила-82, пункт 98, где написано, что при объявлении пассажиру о том, что мы не кормим, мы имеем право не кормить», — сказал сегодня Савельев.

Гендиректор «Аэрофлота» подчеркнул, что на всех самолетах «Победы» убраны кухни, чтобы облегчить машины, чтобы они дольше держались в воздухе». Средняя продолжительность всех рейсов «Победы» составляет менее трех часов, пояснили агентству в пресс-службе лоукостера.

Ространснадзор ранее также увидел нарушения в правилах авиакомпании по провозу багажа. Речь, в частности, шла о взимании платы за провоз вещей, «разрешенных к перевозке сверх установленной нормы бесплатного провоза багажа и без взимания платы с пассажира».

Савельев сегодня ответил и на эти претензии. «Давайте откроем Воздушный кодекс, там в статье 106 написано, что мы обязаны бесплатный багаж перевести в размере 10 кг, что мы и делаем. Но мы же конкурируем не только с российскими авиакомпаниями, но и с западными лоукостерами», — сказал он.

Магазин исследований: аналитика по теме "Авиация"