Prada закроет ряд магазинов после падения прибыли
Итальянский дом моды Prada решил наряду с открытием новых магазинов выборочно закрыть ряд точек, чтобы снижение спроса не повлияло на прибыль, сообщает Reuters со ссылкой на заявление представителей компании. Какие именно магазины планирует закрыть компания, руководство Prada не сообщило.
В пятницу, 8 апреля, компания отчиталась о большем, чем ожидалось, снижении годовой прибыли. Показатель EBIT упал на 28% за 12 месяцев, завершившихся в январе, до 14% от выручки с 20% годом ранее, отмечает Reuters.
«Я не вижу реальных изменений в тенденции рынка <...> Проблемы рынка с точки зрения мировой экономической ситуации и изменений... в [поведении] покупателей, особенно новых поколений... вполне очевидны для всех», — заявил, выступая перед аналитиками, глава Prada Карло Мацци.
Главный финансовый директор Prada Алессандра Коццани, в свою очередь, заявила, что компания уравновесит открытия новых магазинов и закрытия и постарается сохранять текущие расходы на одном уровне. «Розничная сеть <...> точно не изменится в 2016 году и возможно также в 2017 году. Мы работаем над улучшением продуктивности магазинов», — сказала она.
Директор по стратегическому маркетингу Prada Стефано Кантино заявил, что компания также снизит разницу между ценами на новую продукцию для разных регионов до 10%, сообщает Bloomberg,
Как отмечает агентство, в то время как все компании, производящие товары сегмента «люкс», пострадали от катастрофического падения спроса в Китае, укрепления доллара и терактов в Европе, Prada пострадала от перечисленных факторов сильнее многих. Отчасти это объясняется тем, что продукция модного дома стоит слишком дорого и компания слишком медленно развивается в сфере онлайн-продаж, пишет Bloomberg со ссылкой на аналитиков Sanford C. Bernstein.