Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Конституции предложили закрепить запрет министрам на счета за рубежом Политика, 13:49 Адвокат заявил об отсутствии экстрадиции экс-члена зондеркоманды в Россию Общество, 13:49 Вакцина против АЧС и переработка дикоросов: главное в сельском хозяйстве Pro, 13:40 Судья Карасев получил назначение на игру 1/16 финала Лиги Европы Спорт, 13:37 Кремль назвал публикацию о «Буках» и MH17 доказательством правоты России Политика, 13:36 ВЦИОМ назвал долю считающих себя добрыми россиян Общество, 13:31 Аваков предложил принять «закон о коллаборантах» до выборов в Донбассе Политика, 13:27 В Кремле выразили надежду на прояснение деталей столкновений в Донбассе Политика, 13:21 В Кремле не стали комментировать решение суда о выплатах по делу ЮКОСа Общество, 13:12 Без затрат и усилий. Как организовать прием криптовалюты в своем бизнесе Крипто, 13:10 Тест-драйв Volvo S60. Три мнения о седане, непохожем на другие Авто, 13:06 Кремль заявил об отсутствии позиции по неприкосновенности экс-президентов Политика, 13:06 Tinder для поиска жилья: как PropTech-сервисы работают с клиентами Pro, 13:05 УЕФА показал мяч для плей-офф и финала Лиги чемпионов Спорт, 13:03
Бизнес ,  
0 

Victoria’s Secret откажется от некоторых видов продукции

Магазин ​Victoria’s Secret в Нью-Йорке (Фото: Reuters/Pixstream)

Владелец крупнейшего в США бельевого ретейлера Victoria’s Secret — компания L Brands намерена провести реструктуризацию своего бизнеса и сосредоточиться на трех основных категориях товаров, отказавшись от некоторых видов продукции вообще. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на заявление компании.

В нем говорится, что Victoria’s Secret продолжит развивать только наиболее перспективные из своих линеек: непосредственно нижнее белье (Lingerie), косметику и парфюмерию (Beauty) и свой молодежный бренд Pink. Кроме того, компания планирует фокусироваться на программах лояльности и постепенно отходить от традиционных почтовых каталогов.

От некоторых категорий сопутствующих товаров Victoria’s Secret откажется полностью, однако в сообщении компании не уточняется, о какой именно продукции идет речь.

Сейчас Victoria’s Secret продает женское нижнее белье, одежду для дома и сна, купальники, одежду для спорта, йоги и отдыха. Под брендом Pink представлены те же категории товаров, но ориентированные на более юных покупательниц. В категории Victoria’s Secret Beauty продается туалетная вода, средства по уходу за кожей, подарочные наборы, косметички и пр.

Как отмечает Bloomberg, Victoria’s Secret пошла на реструктуризацию бизнеса, после того как в начале нынешнего года компанию покинул Шарен Джестер, возглавлявший ее почти десять лет. В настоящее время компанией управляет основатель L Brands Лесли Векснер, которому сейчас 78 лет.

Помимо Victoria’s Secret корпорация L Brands владеет Bath & Body Works, La Senza и др. Victoria’s Secret — основной бизнес корпорации, который по итогам 2015 года принес ей около 64% выручки.

Магазины Victoria’s Secret находятся во многих странах мира. В России первый магазин белья Victoria’s Secret открылся только в начале февраля 2016 года — в ТЦ «Европейский» в Москве. До этого в российских магазинах бренда можно было купить только косметику и аксессуары.