Перейти к основному контенту
Технологии и медиа⁠,
0

«Яндекс» запустил виртуальную телефонную станцию для бизнеса

«Яндекс» запустил новый сервис для малого и среднего бизнеса, который позволит обрабатывать звонки клиентов и анализировать их обращения, в том числе в социальных сетях. Доходы «Яндекс» поделит с двумя партнерами
Фото: Екатерина Кузьмина / РБК
Фото: Екатерина Кузьмина / РБК

«Яндекс» запустил сервис виртуальной автоматической телефонной станции (АТС) для малого и среднего бизнеса, который позволит пользователям обрабатывать звонки клиентов. Об этом 7 апреля на пресс-конференции рассказала менеджер проекта Елизавета Алексеенко. В разработке софта принимала участие MightyCall, а услуги связи и номерную емкость предоставляет оператор SunSim (бренд телекоммуникационной компании «Кантриком»). Размер инвестиций в «Яндекс.Телефонию» партнеры не раскрывают. Сотрудничество строится по модели revenue sharing (разделение выручки), но они не называют пропорции распределения доходов. Свои планы по числу пользователей сервисом «Яндекс» также не раскрывает.

Все клиенты сервиса получают бесплатный номер телефона (за дополнительную плату можно выбрать «красивый номер»). Конечная стоимость услуг зависит от того, сколько клиент тратит на связь в месяц: если менее 999 руб., то цена минуты звонка составит от 0,55 до 1,45 руб. (в зависимости от вида звонка), если больше — минута обойдется дешевле. Максимальный набор услуг стоит дополнительные 999 руб. в месяц, он включает в себя доступ к статистике обращений, запись и поддержку очереди звонков. Сейчас сервис доступен для компаний из Москвы и Санкт-Петербурга. В конце года компания будет решать, расширять ли список регионов работы сервиса.

Телефонная связь все еще востребована у клиентов компаний, говорит Алексеенко. Как показало исследование «Яндекса», 27% обращений клиентов российские компании получают по телефону. Но малый и средний бизнес не всегда может оперативно реагировать на звонки или не готов подключать сложные решения для управления входящими запросами: 90% таких компаний не используют подобных решений, а у 48% представителей малого бизнеса нет специальных операторов, которые отвечают на звонки, показало исследование.

Клиенты смогут настроить правила обработки входящих звонков (распределить по темам между специалистами компании), получать голосовые сообщения от клиентов. За работой сервиса компания сможет следить в виртуальном рабочем кабинете, где будут отображаться про​пущенные вызовы, голосовые сообщения, обращения клиентов с сайта компании или из ее соцсетей.

Чем поможет ИИ от Сбера?

Попробуйте новую функцию «ГигаЧат» — общаться голосом

Какое вино подать к ужину, если не знаешь предпочтения гостей

Как приготовить говядину в вине по-бургундски                         

Чем занять детей, пока взрослые общаются за столом

Как легко завести разговор в компании, где все только что познакомились

О чём надо позаботиться, если собираешься позвать много гостей

Из каких сыров и ветчин собрать тарелку закусок к вину

Что делать, если пролил красное вино на белую скатерть

Какие есть правила классической сервировки стола

Какие игры можно предложить для взрослой компании дома

Как легко запомнить имена людей, которых тебе представили

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 6 декабря
EUR ЦБ: 88,7 (-1,2)
Инвестиции, 19:21
Курс доллара на 6 декабря
USD ЦБ: 76,09 (-0,88)
Инвестиции, 19:21
ЦСКА нанес финалисту Кубка Гагарина третье подряд поражение Спорт, 19:39
Финка Минккинен в 30 лет впервые победила в личной гонке в КМ по биатлону Спорт, 19:37
Путин завершил визит в Индию Политика, 19:37
Минцифры предложило приравнять автоправа на «Госуслугах» к бумажным Общество, 19:24
Как малый бизнес превращает операционку в стратегическое преимущество Отрасли, 19:23
Reuters узнал, чем G7 и ЕС хотят заменить потолок цен на российскую нефть Политика, 19:17
Начните с малого: подборка акций до 1000₽ #всенабиржу!, 19:00
Курс Мини-MBA: рост для лидеров
Старт потока 8 декабря
Присоединиться
Путин индийской поговоркой описал отношения Москвы и Нью-Дели Политика, 18:58
«Билайн» запустил защищенный мессенджер eXpress для бизнеса Отрасли, 18:57
Международная федерация баскетбола снова продлила отстранение России Спорт, 18:51
Как успокоиться: 16 эффективных способов Образование, 18:47
Власти определились с углом наклонения отечественной орбитальной станции Технологии и медиа, 18:47
Роль системных интеграторов в цифровизации бизнеса в России. Исследование РБК х Ростелеком, 18:45
Путин и Моди на торжественном ужине в честь президента России. Видео Политика, 18:39