Перейти к основному контенту
Технологии и медиа ,  
0 

«Яндекс» запустил виртуальную телефонную станцию для бизнеса

«Яндекс» запустил новый сервис для малого и среднего бизнеса, который позволит обрабатывать звонки клиентов и анализировать их обращения, в том числе в социальных сетях. Доходы «Яндекс» поделит с двумя партнерами
Фото: Екатерина Кузьмина / РБК
Фото: Екатерина Кузьмина / РБК

«Яндекс» запустил сервис виртуальной автоматической телефонной станции (АТС) для малого и среднего бизнеса, который позволит пользователям обрабатывать звонки клиентов. Об этом 7 апреля на пресс-конференции рассказала менеджер проекта Елизавета Алексеенко. В разработке софта принимала участие MightyCall, а услуги связи и номерную емкость предоставляет оператор SunSim (бренд телекоммуникационной компании «Кантриком»). Размер инвестиций в «Яндекс.Телефонию» партнеры не раскрывают. Сотрудничество строится по модели revenue sharing (разделение выручки), но они не называют пропорции распределения доходов. Свои планы по числу пользователей сервисом «Яндекс» также не раскрывает.

Все клиенты сервиса получают бесплатный номер телефона (за дополнительную плату можно выбрать «красивый номер»). Конечная стоимость услуг зависит от того, сколько клиент тратит на связь в месяц: если менее 999 руб., то цена минуты звонка составит от 0,55 до 1,45 руб. (в зависимости от вида звонка), если больше — минута обойдется дешевле. Максимальный набор услуг стоит дополнительные 999 руб. в месяц, он включает в себя доступ к статистике обращений, запись и поддержку очереди звонков. Сейчас сервис доступен для компаний из Москвы и Санкт-Петербурга. В конце года компания будет решать, расширять ли список регионов работы сервиса.

Телефонная связь все еще востребована у клиентов компаний, говорит Алексеенко. Как показало исследование «Яндекса», 27% обращений клиентов российские компании получают по телефону. Но малый и средний бизнес не всегда может оперативно реагировать на звонки или не готов подключать сложные решения для управления входящими запросами: 90% таких компаний не используют подобных решений, а у 48% представителей малого бизнеса нет специальных операторов, которые отвечают на звонки, показало исследование.

Клиенты смогут настроить правила обработки входящих звонков (распределить по темам между специалистами компании), получать голосовые сообщения от клиентов. За работой сервиса компания сможет следить в виртуальном рабочем кабинете, где будут отображаться про​пущенные вызовы, голосовые сообщения, обращения клиентов с сайта компании или из ее соцсетей.

СберПро Исследование

Самые востребованные цифровые профессии
в России сегодня

СберПро Интересное

Трудности найма.
Как подбирают 
и удерживают производственный персонал

СберПро АПК

Как российские производители ищут путь к сердцу потребителя

СберПро Промышленность

Тренды производства 
и торговли минеральными удобрениями

СберПро Интересное

Технологии рекламы. Как за два года изменились цифровые коммуникации

СберПро Бизнес

На стороне бизнеса: дискуссионный проект о трендах и стратегиях развития в новой реальности

СберПро Промышленность

Живой организм. 
Кто и зачем развивает биотехнологии 
в России

СберПро Интересное

Четыре кита цифровизации. 
На что делают ставку компании-лидеры

СберПро Интересное

Фактор успеха. 
От чего зависят результаты цифровой трансформации

СберПро Главное

Кейсы лидеров бизнеса. Мнение ведущих экспертов. Актуальные тренды 
в отраслях экономики

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 20 июля
EUR ЦБ: 96,04 (-0,06)
Инвестиции, 19 июл, 17:32
Курс доллара на 20 июля
USD ЦБ: 88,02 (+0,15)
Инвестиции, 19 июл, 17:32
На территории всей Белгородской области объявили ракетную опасность Политика, 03:09
ПВО уничтожила более десяти беспилотников над Ростовской областью Политика, 03:02
В Британии допустили удары по России переданным Украине оружием Политика, 03:00
Глава МВД Украины назвал две версии убийства Фарион Политика, 02:59
В Севастополе объявили угрозу баллистических ракет на пять минут Политика, 02:53
В Киеве допустили «российский след» в убийстве Фарион Политика, 02:31
Двоих россиян посадили в тюрьму в Саудовской Аравии за махинации с хаджем Общество, 02:26
Онлайн-курс Digital MBA от РБК
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Минтруд предложил расширить список профессий для альтернативной службы Общество, 02:01
Власти определили срок содержания мигрантов при выдворении из России Политика, 01:38
В Киеве прогремели взрывы Политика, 01:25
В Полтавской области прогремели взрывы Политика, 01:13
Трамп позвонил Зеленскому впервые после ухода с поста президента Политика, 01:09
Сийярто назвал детским садом план Борреля бойкотировать Венгрию Политика, 00:55
Белый дом допустил смену позиции по ударам ВСУ вглубь России Политика, 00:48