Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней
Партнерский форум

МТС Платформа 2023

Реклама, ПАО «МТС», 18+
Лента новостей
Курс евро на 28 марта
EUR ЦБ: 82,29 (-0,1)
Инвестиции, 27 мар, 16:40
Курс доллара на 28 марта
USD ЦБ: 76,57 (+0,12)
Инвестиции, 27 мар, 16:40
Военная операция на Украине. Главное Политика, 16:07
Как электронная коммерция стала ключевым драйвером рынка БАДов РБК +, 15:59
Треть расходов бюджета пришлась на закрытые статьи Экономика, 15:58
Польша и Румыния попросили у ЕС защиты от дешевого зерна с Украины Экономика, 15:50
Каким получился премиум-проект Dream Towers на Нагатинском полуострове Стиль, 15:47
Пять дней спустя. Что будет с курсом токена Arbitrum после эирдропа Крипто, 15:46
США ввели санкции против двоюродных братьев Асада Политика, 15:44
Нетворкинг: как заводить полезные знакомства
За 5 дней вы научитесь производить нужное впечатление и извлекать пользу из новых контактов
Прокачать навык
«Страна.UA» сообщила о массовом отключении связи Starlink на Украине Политика, 15:44
Тренер сборной по биатлону заявил о планах переучить нескольких лыжниц Спорт, 15:43
Шойгу поручил нарастить производство на оборонных предприятиях Политика, 15:42
Великолепная шестерка: как развивается ESG в крупнейших экономиках Азии Тренды, 15:28
Мэппинг, уборка, видеосвязь: что умеет премиальный робот-пылесос BORK РБК Стиль, 15:26
Как аукционная борьба увеличивает интерес к объекту РБК +, 15:26
Новые тренды рынка труда: итоги международной выставки HR-отрасли Новая Экономика, 15:25
Технологии и медиа ,  
0 

«Яндекс» запустил виртуальную телефонную станцию для бизнеса

«Яндекс» запустил новый сервис для малого и среднего бизнеса, который позволит обрабатывать звонки клиентов и анализировать их обращения, в том числе в социальных сетях. Доходы «Яндекс» поделит с двумя партнерами
Фото: Екатерина Кузьмина / РБК
Фото: Екатерина Кузьмина / РБК

«Яндекс» запустил сервис виртуальной автоматической телефонной станции (АТС) для малого и среднего бизнеса, который позволит пользователям обрабатывать звонки клиентов. Об этом 7 апреля на пресс-конференции рассказала менеджер проекта Елизавета Алексеенко. В разработке софта принимала участие MightyCall, а услуги связи и номерную емкость предоставляет оператор SunSim (бренд телекоммуникационной компании «Кантриком»). Размер инвестиций в «Яндекс.Телефонию» партнеры не раскрывают. Сотрудничество строится по модели revenue sharing (разделение выручки), но они не называют пропорции распределения доходов. Свои планы по числу пользователей сервисом «Яндекс» также не раскрывает.

Все клиенты сервиса получают бесплатный номер телефона (за дополнительную плату можно выбрать «красивый номер»). Конечная стоимость услуг зависит от того, сколько клиент тратит на связь в месяц: если менее 999 руб., то цена минуты звонка составит от 0,55 до 1,45 руб. (в зависимости от вида звонка), если больше — минута обойдется дешевле. Максимальный набор услуг стоит дополнительные 999 руб. в месяц, он включает в себя доступ к статистике обращений, запись и поддержку очереди звонков. Сейчас сервис доступен для компаний из Москвы и Санкт-Петербурга. В конце года компания будет решать, расширять ли список регионов работы сервиса.

Телефонная связь все еще востребована у клиентов компаний, говорит Алексеенко. Как показало исследование «Яндекса», 27% обращений клиентов российские компании получают по телефону. Но малый и средний бизнес не всегда может оперативно реагировать на звонки или не готов подключать сложные решения для управления входящими запросами: 90% таких компаний не используют подобных решений, а у 48% представителей малого бизнеса нет специальных операторов, которые отвечают на звонки, показало исследование.

Клиенты смогут настроить правила обработки входящих звонков (распределить по темам между специалистами компании), получать голосовые сообщения от клиентов. За работой сервиса компания сможет следить в виртуальном рабочем кабинете, где будут отображаться про​пущенные вызовы, голосовые сообщения, обращения клиентов с сайта компании или из ее соцсетей.

Авторы
Теги