Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Украина и Грузия обвинили Россию в помехах навигации в Причерноморье Политика, 04:10 Трамп потребовал от верховного лидера Ирана выбирать выражения Политика, 04:08 Под Новосибирском произошло землетрясение Общество, 03:39 S&P сообщило об ожидании роста российского ВВП до 1,8% в 2020 году Экономика, 03:03 США признали свое отставание в области гиперзвукового оружия Технологии и медиа, 02:34 S&P подтвердило суверенный рейтинг России после отставки правительства Экономика, 02:03 СМИ сообщили о прибытии турецкого спецназа в Триполи Политика, 02:02 Четыре ребенка пострадали в ДТП в Ростовской области Общество, 01:33 Участники саммита по Ливии предложат создать единое правительство Политика, 01:14 В Новосибирске у самолета загорелся двигатель перед вылетом во Вьетнам Общество, 01:08 Небензя назвал решение стран ЕС по Ирану «очень неудачным» Политика, 00:34 Умер соавтор первой советской рок-оперы «Орфей и Эвридика» Юрий Димитрин Общество, 00:21 «Росгеология» продолжит обсуждать с Минфином докапитализацию Общество, 00:07 Парковка еще на 80 московских улицах станет платной Общество, 17 янв, 23:51
Бизнес ,  
0 

«Серебряный дождь» подал иск к «Яндексу» на полмиллиона рублей

Фото: Евгений Курсков/ТАСС

Радиостанция «Серебряный дождь» подала иск к интернет-компании «Яндекс» в Московский арбитражный суд, следует из картотеки арбитражных дел.

Иск зарегистрирован 29 марта, заседание назначено на 26 мая. Сумма исковых требований радиостанции – 564,321 тыс. руб.

Представитель «Серебряного дождя» Елена Федулова подтвердила «Ведомостям» подачу иска. Представитель «Яндекса» Юлия Бибикова сказала изданию, что компания еще не получила искового заявления.

По данным газеты, причиной иска стал потоковый онлайн-сервис «Яндекс.радио». В нем имелся раздел «как на радио», в котором с формулировкой «как на» 25 радиостанциях осуществлялось вещание. Сразу же после запуска сервиса медийные холдинги и радиостанции потребовали от «Яндекса» удалить упоминания их брендов. В частности, претензии выдвинул гендиректор «Серебряного дождя» Дмитрий Савицкий, который заявил, что использование бренда радиостанции без ее разрешения недопустимо и находится вне закона.

«Яндекс» через несколько дней убрал из сервиса раздел «как на радио», после чего большинство медиахолдингов отказались от юридических претензий. Однако «Серебряный дождь» потребовал от «Яндекса» возместить материальный ущерб за использование бренда. В сумму исковых требований входят затраты на нотариальную фиксацию нарушения, трудозатраты и на оплату работы юристов.

Федулова отметила, что радиостанция пыталась урегулировать конфликт в досудебном порядке, но «Яндекс» «проигнорировал все предложенные варианты». Бибикова в свою очередь подчеркнула, что для наполнения каталога «как на радио» не использовались логотипы и эфир радиостанций, а только названия радиостанций, которые «лишь помогали сориентироваться в том, какой тип музыки выбрать».

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет-торговля"