Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Акции Hertz сняли с торгов биржи Нью-Йорка Инвестиции, 17:19 Какие технологии помогают роботам «выйти в люди» РБК и Intel NUC, 17:15 Интервью Костина РБК о будущем рубля и коронакризисе. Видео Бизнес, 17:05 Первый кроссовер Ferrari замаскировали под Maserati Levante Авто, 17:02 Более 100 человек пострадали в результате землетрясения в Турции Общество, 17:01 Академик РАН предложил открыть факультеты медицинской безопасности Общество, 16:57 Против главы КС Украины завели дела о госизмене и отчуждении земель Общество, 16:52 Зидан заявил об улаженных разногласиях между футболистами «Реала» Спорт, 16:48 Как изменится выручка компаний на 2020 год из-за пандемии. Исследование РБК и SAP, 16:45 Полиция начала задержания протестующих у посольства Франции в Москве Общество, 16:40 Бизнес усомнился в пользе маркировки на фоне проблем с лекарствами Бизнес, 16:39 Глава «Ростелекома» назвал причины возможного подорожания интернета Технологии и медиа, 16:39 Время гибких: какие навыки нужны руководителю в условиях неопределенности Экономика образования, 16:38  Основатель Wildberries сообщила о проблемах из-за пандемии и их решении Бизнес, 16:37
Бизнес ,  
0 

«Серебряный дождь» подал иск к «Яндексу» на полмиллиона рублей

Фото:Евгений Курсков/ТАСС
Фото: Евгений Курсков/ТАСС

Радиостанция «Серебряный дождь» подала иск к интернет-компании «Яндекс» в Московский арбитражный суд, следует из картотеки арбитражных дел.

Иск зарегистрирован 29 марта, заседание назначено на 26 мая. Сумма исковых требований радиостанции – 564,321 тыс. руб.

Представитель «Серебряного дождя» Елена Федулова подтвердила «Ведомостям» подачу иска. Представитель «Яндекса» Юлия Бибикова сказала изданию, что компания еще не получила искового заявления.

По данным газеты, причиной иска стал потоковый онлайн-сервис «Яндекс.радио». В нем имелся раздел «как на радио», в котором с формулировкой «как на» 25 радиостанциях осуществлялось вещание. Сразу же после запуска сервиса медийные холдинги и радиостанции потребовали от «Яндекса» удалить упоминания их брендов. В частности, претензии выдвинул гендиректор «Серебряного дождя» Дмитрий Савицкий, который заявил, что использование бренда радиостанции без ее разрешения недопустимо и находится вне закона.

«Яндекс» через несколько дней убрал из сервиса раздел «как на радио», после чего большинство медиахолдингов отказались от юридических претензий. Однако «Серебряный дождь» потребовал от «Яндекса» возместить материальный ущерб за использование бренда. В сумму исковых требований входят затраты на нотариальную фиксацию нарушения, трудозатраты и на оплату работы юристов.

Федулова отметила, что радиостанция пыталась урегулировать конфликт в досудебном порядке, но «Яндекс» «проигнорировал все предложенные варианты». Бибикова в свою очередь подчеркнула, что для наполнения каталога «как на радио» не использовались логотипы и эфир радиостанций, а только названия радиостанций, которые «лишь помогали сориентироваться в том, какой тип музыки выбрать».

Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"