Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Стивен Сигал снимет документальный фильм о событиях в Донбассе Политика, 20:23
Минздрав сообщил об увеличении пострадавших при взрывах в Крыму до семи Общество, 20:20
Священник заявил о вреде блокировки Instagram для церкви Общество, 20:17
Винер ответила на заявление сестер Авериных о завершении карьеры Спорт, 20:09
Не относятся к штрафам серьезно: как наказывать водителей люксовых авто Партнерский проект, 20:02
Тренер сборной России по боксу спас тонущего человека Спорт, 19:59
В Сеуле семь человек погибли из-за сильных ливней. Видео Общество, 19:57
Умер бывший глава Белорусской ССР Николай Слюньков Политика, 19:50
РБК Comfort
Получайте рассылку с новостями, которые влияют на качество вашей жизни.
Подписаться за 99 ₽ в месяц
Россиянина отчислили из UFC после двух поражений подряд Спорт, 19:41
Агенты ФБР обыскали имение Трампа в надежде найти вывезенные им документы Политика, 19:41
Российская CRM для малого бизнеса: реальный кейс использования РБК и Мегаплан, 19:39
Херсонская область присоединит часть Николаевской для упрощения соцвыплат Политика, 19:31
Котировки «Татнефти» выросли на 8% на ожиданиях решения по дивидендам Инвестиции, 19:29
Венгрия предложила взять на себя оплату транзита нефти через Украину Политика, 19:23
Бизнес ,  
0 

«Серебряный дождь» подал иск к «Яндексу» на полмиллиона рублей

Фото: Евгений Курсков/ТАСС
Фото: Евгений Курсков/ТАСС

Радиостанция «Серебряный дождь» подала иск к интернет-компании «Яндекс» в Московский арбитражный суд, следует из картотеки арбитражных дел.

Иск зарегистрирован 29 марта, заседание назначено на 26 мая. Сумма исковых требований радиостанции – 564,321 тыс. руб.

Представитель «Серебряного дождя» Елена Федулова подтвердила «Ведомостям» подачу иска. Представитель «Яндекса» Юлия Бибикова сказала изданию, что компания еще не получила искового заявления.

По данным газеты, причиной иска стал потоковый онлайн-сервис «Яндекс.радио». В нем имелся раздел «как на радио», в котором с формулировкой «как на» 25 радиостанциях осуществлялось вещание. Сразу же после запуска сервиса медийные холдинги и радиостанции потребовали от «Яндекса» удалить упоминания их брендов. В частности, претензии выдвинул гендиректор «Серебряного дождя» Дмитрий Савицкий, который заявил, что использование бренда радиостанции без ее разрешения недопустимо и находится вне закона.

«Яндекс» через несколько дней убрал из сервиса раздел «как на радио», после чего большинство медиахолдингов отказались от юридических претензий. Однако «Серебряный дождь» потребовал от «Яндекса» возместить материальный ущерб за использование бренда. В сумму исковых требований входят затраты на нотариальную фиксацию нарушения, трудозатраты и на оплату работы юристов.

Федулова отметила, что радиостанция пыталась урегулировать конфликт в досудебном порядке, но «Яндекс» «проигнорировал все предложенные варианты». Бибикова в свою очередь подчеркнула, что для наполнения каталога «как на радио» не использовались логотипы и эфир радиостанций, а только названия радиостанций, которые «лишь помогали сориентироваться в том, какой тип музыки выбрать».

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"