Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Как студенты борются с психологическими проблемами. Инфографика Общество, 00:30
В Киеве назвали «метафорическими» заявления об установке флага на Змеином Политика, 00:08
Как российских хоккеистов отправляли в армию и откупали от службы Спорт, 00:01
Созданное в юбилей пионерии движение будет распределять путевки в лагеря Общество, 00:00
Названы самые популярные районы среди арендаторов жилья в Москве Недвижимость, 00:00
Экс-глава ВДНХ возглавила Владимиро-Суздальский музей-заповедник Общество, 04 июл, 23:23
Надаль одержал победу в 350-м матче «Большого шлема» Спорт, 04 июл, 23:03
Минобороны России заявило о заминированных ВСУ мостах в Сумской области Политика, 04 июл, 22:41
Директор Института лингвистики РГГУ Игорь Исаев сообщил об увольнении Общество, 04 июл, 22:41
Зеленский образовал 14 военных администраций в Донбассе Политика, 04 июл, 22:35
Алиханов не увидел смысла в изменении статуса Калининградской области Политика, 04 июл, 22:32
В «ОВД-Инфо» сообщили об отмене решения суда о блокировке сайта Политика, 04 июл, 22:28
ЦСКА проиграл второй матч подряд под руководством нового главного тренера Спорт, 04 июл, 22:28
Как решить многолетнюю проблему пробок в мегаполисе Партнерский проект, 04 июл, 22:27
Бизнес ,  

Пеле подал иск к компании Samsung на $30 млн

Бразильский футболист Пеле подал иск на $30 млн к корейскому производителю электроники Samsung за неправомерное использование его двойника в рекламе, пишет Chicago Tribune.

В иске, направленном в начале марта от имени Пеле, утверждается, что Samsung неправомерно использовала двойника Пеле в рекламе телевизоров. Реклама появилась в The New York Times в октябре 2015 года. К этому времени Samsung прервала переговоры с Пеле об использовании его образа.

Хотя реклама не упоминает Пеле напрямую, она содержит большой фотопортрет пожилого чернокожего человека, который «очень напоминает» великого бразильца. Тем самым реклама может вводить потребителей в заблуждение и повредить интересам Пеле, заявляют адвокаты. В связи с этим в иске указывается, что у Пеле в прошлом есть подписанные рекламные контракты с такими компаниями, как Procter & Gamble, Volkswagen, Emirates airline и сетью ресторанов Subway, которые составляют большую часть его дохода. Адвокаты оценили ущерб бразильца от незаконного использования его образа в рекламе в Samsung в $30 млн.

Пеле вел переговоры с Samsung в конце 2013 года, когда «в последний момент [компания] вышла из переговоров и не получила право использовать образ Пеле в любой форме и в любом формате», говорится в иске.

Как отмечает Chicago Tribune, Пеле пошел по пути баскетболиста Майкла Джордана. Более того, он нанял адвокатов, которые помогли Джордану выиграть дело.

Майкл Джордан через федеральный суд оспорил право на использование его образа в рекламе сети супермаркетов Dominick's. Юридическая фирма Schiff Hardin в августе 2015 года помогла ему отсудить $8,9 млн.

Впрочем, указывает Chicago Tribune, случай Джордана является более очевидным, поскольку Dominick's напрямую использовала его имя.

Pro
Фото: Shutterstock Что такое амнистия капитала и зачем она нужна владельцам криптовалют
Pro
Импортозаместить ПО и не выгореть: советы, которые помогут сберечь кадры
Pro
Фото: Shutterstock «На дне». Какие российские активы способны на рост несмотря на санкции
Pro
Фото: Unsplash Палеодиета. Ешьте то, что предназначено природой, чтобы снизить вес и укрепить здоровье
Pro
Фото: Shutterstock Правда ли, что под кондиционером можно простыть
Pro
Фото: David Ryder / Getty Images Спать по 8 часов в день и лениться: здоровые привычки Джеффа Безоса
Pro
Фото: Shutterstock Инфляция по всему миру выходит из-под контроля. К чему это приведет
Pro
Фото: Shutterstock Как защитить кожу от солнца: подробная инструкция от дерматолога
Теги