Лента новостей
Россия отказалась выбирать генсека ПАСЕ до подтверждения полномочий Политика, 20:44 Абызов спросил у следователя о его целях из-за отказов видеться с родными Политика, 20:39 В Хакасии рассказали о спасении моногородов с помощью экскурсий в Провал Политика, 20:36 Абызов заявил о готовности возместить ущерб потерпевшим по его делу Общество, 20:33 Глава «Интер РАО» продал свою долю в компании Бизнес, 20:22 «Квартал 95» анонсировал шоу с критикой Зеленского Общество, 20:22 Президент Эстонии назвала позором восстановление России в ПАСЕ Политика, 20:19 Инстаграм богов Олимпа: как сделать незаурядную фотографию РБК Стиль и HUAWEI, 20:10 В Госдуме предложили способ снизить цены на золотые слитки для россиян Финансы, 20:09 МВД завело уголовное дело после отравления более 40 человек в Одинцово Общество, 19:59 МОК одобрил включение брейк-данса в программу Олимпиады-2024 Спорт, 19:50 Глава Бурятии решил проверить жалобу жителей Путину на «дочку» «Ростеха» Общество, 19:43 Британские СМИ назвали несмешным шоу с анимированным Путиным Общество, 19:43 СК начал проверку данных об отказе фельдшера помочь больному в Башкирии Общество, 19:37
Экономика ,  
0 
Создание транспортных коридоров из КНР в Приморье оценили в 315 млрд руб.

Создание транспортных коридоров «Приморье-1» и «Приморье-2», которые могут связать северо-восточные провинции Китая и морские порты Приморского края, обойдется в сумму до 315 млрд руб. При этом проект может принести инвесторам 10–15% годовых. Об этом говорится в презентации консалтинговой компании McKinsey для Минвостокразвития, которая оказалась в распоряжении «Ведомостей».

В McKinsey подсчитали, что экономия для Китая при доставке грузов через коридоры автотранспортом составит до $20 за тонну, а по железной дороге — до $10, или до $0,7 млрд в год. В свою очередь, Приморье сможет получить до 10% от внутреннего китайского грузопотока между северо-восточными и центральными провинциями (30–45 млн т к 2030 году). Это позволит удвоить грузооборот дальневосточных портов и увеличить ВРП — на 29 млрд руб. к 2030 году, а доход от налогов — на 5,7 млрд руб.

Развитие международных транспортных коридоров «Приморье-1» и «Приморье-2» обсудили 23 марта во Владивостоке на совещании у вице-премьера — полпреда президента России в Дальневосточном федеральном округе Юрия Трутнева.

В Минвостокразвития считают, что инфраструктура коридоров представляет инвестиционный интерес. Если рентабельность на вложенный инвестором капитал составит 10% годовых, власти смогут минимизировать бюджетное финансирование строительства.

«Приморье-1» и «Приморье-2» состоят из отдельных инфраструктурных инвестпроектов. Основным объектом «Приморья-2» является порт Зарубино, его развитием занимается группа «Сумма» Зиявудина Магомедова. Бизнесмен оценивал расходы на подготовительные работы и землю до $100 млн.