Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
СМИ узнали о планах HBO Max снять анимационный сериал по «Игре престолов» Общество, 09:02 Что такое эндаумент и зачем обществу целевые капиталы РБК и Фонд Потанина, 09:00 Конкурентам Wildberries предложили субсидии за экспорт российских товаров Технологии и медиа, 09:00 Цифровой пророк и вестник суеты: топ-10 новых должностей в корпорациях Pro, 08:53 Генсек ООН оценил роль российской вакцины в борьбе с пандемией COVID-19 Общество, 08:48 При пожаре на пороховом заводе в Перми пострадали три человека Общество, 08:46 МЮ потерпел первое поражение за 14 матчей в игре с худшей командой АПЛ Спорт, 08:42 Рекордная выручка Apple, трекеры в госприложениях. Главные новости РБК Общество, 08:37 Доллар по 28: история российского фондового рынка РБК и Открытие Инвестиции, 08:31 Аресту основателя Petropavlovsk предшествовала жалоба генералу ФСБ Бизнес, 08:30 Прокуратура потребовала возобновить дело бывшего топ-менеджера «Роснефти» Общество, 08:25 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 28 января Общество, 08:21 Глава «Альянса врачей» сообщила о задержании после обысков Политика, 08:17 Transparency поставила Россию по восприятию коррупции рядом с Габоном Общество, 08:01
Крушение Boeing 737 в Ростове ,  
0 

МАК скопировал информацию с речевого самописца разбившегося Boeing

​Межгосударственный авиационный комитет (МАК) завершил работы по копированию информации с бортового речевого самописца Boeing 737-800, который потерпел крушение в аэропорту Ростова-на-Дону в ночь на 19 марта. Об этом говорится на сайте МАКа.

«Скопирована вся зарегистрированная информация вплоть до столкновения самолета с землей. Качество записи хорошее. Специалисты приступили к анализу данных и транскрипции — «выписке» переговоров экипажа», — заявили в МАКе.

Специалисты ведут работы по расшифровке, анализу и синхронизации информации бортовых самописцев, данных ОВД и метеорологических данных.

Кроме того, комиссия по расследованию происшествия завершила работы на месте крушения и приступила к подготовке «выкладки» собранных фрагментов Boeing. Эксперты собирают и анализируют материалы о летной годности воздушного судна, подготовке к полету самолета и экипажа.

Ранее замглавы МАКа Сергей Зайко говорил, что комитету удалось получить информацию с параметрического самописца Boeing. Звуковой самописец, как отмечал Зайко, получил серьезные повреждения — у него разрушен кабель. Работы по его восстановлению возобновились утром в понедельник.

На потерпевшем крушение самолете, который принадлежал авиакомпании flydubai, находились 55 пассажиров и семь членов экипажа. Все они погибли. После авиакатастрофы Следственный комитет (СК) назвал основными версиями произошедшего ошибку пилотов, плохую погоду и техническую неисправность.

Следователям, как сообщал ТАСС, удалось воссоздать картину падения лайнера. При втором заходе на посадку пилот в какой-то момент стал уходить на третий круг, сказал собеседник агентства. Однако, по его словам, на высоте примерно 900 метров при скорости более 400 км/ч самолет накренился на левую сторону и почти вертикально врезался в землю. После этого он взорвался и загорелся.​