Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Wildberries отметили резкий всплеск спроса на детские товары Общество, 15:08 Как доля онлайн-продаж «ВкусВилл» выросла в 30 раз РБК и #CloudMTS, 15:08 Delivery Club заявил о выплате задержанной зарплаты большинству курьеров Бизнес, 15:07 От идеи до единорога — стартапы России и мира в 22 цифрах Экономика инноваций, 15:00  В «Открытой России» сообщили об обыске в офисе организации Общество, 14:59 Умер бывший тренер олимпийской сборной России по футболу Владимир Сальков Спорт, 14:54 СК завел дело о геноциде фашистами жителей Сталинграда Общество, 14:52 Мега-IPO в Гонконге: зачем Alibaba выводит на биржу Ant Group Инвестиции, 14:48 Памфилова доложила Путину о рассмотрении идеи проводить выборы в 2-3 дня Общество, 14:42 Samsung может отказаться от зарядных устройств в комплекте со смартфонами Стиль, 14:39 Какие профессии выбирает поколение Z Совместный проект, 14:34 Майк Новограц о том, в чем лучше держать свои сбережения Крипто, 14:29 Путин заявил о высоком уровне организации голосования по поправкам Политика, 14:28 Хабаровского губернатора Фургала привезли в здание СК в Москве Политика, 14:25
Бизнес ,  
0 

СМИ узнали об отказе РЖД приобрести долю в греческом порту Салоники

РЖД отказались от участия в приватизации одного из основных греческих портов Салоники. Об этом «РИА Новости» сообщил источник, знакомый с планами российской монополии.

«Что касается конкурса по приватизации порта Салоники, то РЖД не намерены участвовать в нем», — сказал он.

Покупать греческого железнодорожного оператора TrainOSE российская компания при этом не отказалась. По словам источника, представители монополии недавно посещали Грецию и начали подготовку документов для участия в конкурсе по покупке TrainOSE.

Пакет документов должен быть представлен в фонд приватизации имущества Греции HRADF через пять дней, 21 марта. «Было предварительное обсуждение с частными банками о выделении кредитов в случае покупки греческих железных дорог, предварительная договоренность об этом имеется», — добавил собеседник.

Намерения купить греческие TrainOSE и порт Салоники российская компания высказывала еще в 2013 году. Помимо этих двух активов существовали планы и о покупке ремонтной компании ROSCO. Владимир Якунин, возглавлявший РЖД в тот период, оценивал стоимость всех активов «в сотни миллионов евро»: в частности, €100 млн за порт и €30 млн — за железнодорожного оператора. Он также отмечал, что рассчитывает на помощь государства в финансировании сделки.

В сентябре 2014 года Якунин сообщал, что РЖД по-прежнему заинтересованы в покупке этих активов. Однако он выражал опасения, что сделке может помешать давление США. «Надо смотреть на вещи реалистично. Давление со стороны США идет мощнейшее, не исключаю, наши партнеры могут и передумать», — подчеркивал он.

Магазин исследований: аналитика по теме "Транспорт"