Лента новостей
Бывший гендиректор Ozon возглавит «Утконос» Бизнес, 08:05 Кадастровая палата разъяснила правила уведомления о сносе недвижимости Общество, 08:00 СМИ узнали об идее обязать супермаркеты принимать бутылки Общество, 07:47 Минкомсвязь написала методичку по цифровым стратегиям для госкомпаний Технологии и медиа, 07:30 Кличко опубликовал видео c треснувшего моста в Киеве Общество, 07:11 Крупные города России догонят Москву по уровню экономики через 100 лет Экономика, 07:00 Трамп встретился с императором Японии Нарухито Политика, 06:27 Рыбный бизнес: хочешь сделать хорошо — сделай сам РБК и ВТБ, 06:05 Начальник военного технополиса «Эра» перешел в администрацию президента Общество, 06:03 Основной период сдачи ЕГЭ стартовал в российских школах Общество, 05:56 Националисты и евроскептики укрепили позиции в Европарламенте Политика, 05:23 Бывшего мэра Риги Нила Ушакова избрали в Европарламент Политика, 05:09 СМИ узнали о планах Минобороны ужесточить правила призыва Политика, 04:33 В тюрьме бразильского штата Амазонас погибли 15 человек во время драки Общество, 04:31
Общество ,  
0 
На границе Литвы и Белоруссии вновь появились очереди из сотен фур

На выезде из Белоруссии в Литву скопились сотни грузовиков, следует из данных Госпогранкомитета Белоруссии.

По состоянию на 0:00 мск через три погранпункта пытаются выехать 700 фур. 240 из них стоят на погранпункте Котловка, 280 — на Каменном Логе и еще 180 на Бенякони.

Въезжают в Белоруссию 120 большегрузных машин: 100 — через Бенякони, еще по 10 — через Котловку и Каменный Лог. Погранпункт Привалка свободен как на въезд, так и на выезд.

Очередь на границе Белоруссии и Литвы выросла в 1,5-2 раза после прекращения движения грузовиков между Россией и Польшей 1 февраля. В Минске сообщали, что ситуация на границе управляемая и контролируемая, представитель Госпогранкомитета обсуждал ее с литовскими и украинскими коллегами.

При этом к 16 февраля очередь на границе с Литвой значительно сократилась. Однако после этого она начала постепенно увеличиваться. В 0:00 20 и 21 февраля из Белоруссии в Литву пытались проехать уже по 390 грузовиков.

Причиной прекращения движения грузовиков между Россией и Польшей стало отсутствие согласования квот разрешений на проезд фур. Остановка транзита привела к росту потока российских большегрузов через Украину. Однако 15 февраля Киев приостановил проезд российских большегрузов в ответ на такой же шаг Москвы днем ранее. Россия, в свою очередь, приняла такое решение в качестве ответа на блокировку российских фур украинскими активистами на всей западной границе Украины, а также в Житомирской области.

При этом Россия и Польша уже договорились возобновить движение грузовых автомобилей между двумя странами. Соответствующий протокол подразумевает равное количество разрешений — 20 тыс. бланков для польской стороны и столько же для российской.