Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
США обвинили Россию в кампании по дезинформации о коронавирусе Общество, 19:50 Эрдоган заявил о встрече в марте по Сирии с Путиным, Макроном и Меркель Политика, 19:48 Президент IBU заявил о непричастности к обыскам у российских биатлонистов Спорт, 19:44 В Совфеде оценили проведенные США учения по отражению ядерной атаки Общество, 19:24 Минобороны Сербии заявило о доставке комплексов «Панцирь-С1» из России Политика, 19:22 Биатлонист Логинов допустил уход из спорта из-за «постоянных нападок» Спорт, 19:14 В Петербурге арестовали повторно сбежавшего подозреваемого в убийстве Общество, 19:12 Грузовик опрокинулся на легковушку в центре Москвы Общество, 19:02 МЧС предупредило жителей Москвы о сильном ветре Общество, 19:01 Сирия пообещала сбивать любые нарушающие воздушное пространство самолеты Политика, 18:51 Турция пригрозила «решительными действиями» в Сирии Политика, 18:45 Сборная России осталась без медалей в мужской эстафете на ЧМ по биатлону Спорт, 18:25 Китайский коронавирус. Самое актуальное на 22 февраля Общество, 18:20 Более 20 человек сошли c Diamond Princess без проверки на коронавирус Общество, 18:19
Технологии и медиа ,  
0 

Uber отчитался о потере $1 млрд в год из-за конкуренции в Китае

Uber ежегодно теряет по $1 млрд в Китае, пытаясь привлечь клиентов понижением цен. Как сообщил Reuters CEO компании Трэвис Каланик, таким образом сервис пытается конкурировать с местным гигантом Didi Kuaidi.

В интервью канадскому изданию Betakit Каланик рассказал, что в Китае деятельность сервиса неприбыльна в каждом городе, где работает местный перевозчик-конкурент. На данный момент Uber работает более чем в 40 китайских городах.

Обе компании — Uber и Didi Kuaidi — потратили значительные средства на субсидирование поездок, чтобы завоевать свою долю на рынке, отмечает Reuters. Эту информацию агентству подтвердили в китайском отделении Uber, однако от представителя Didi Kuaidi комментариев получить не удалось.

Компания Didi Kuaidi — «клон» Uber, работает в Китае с 2012 года. Компания была создана после слияния двух крупнейших такси-сервисов страны — Didi Dache и Kuaidi Dache. Перевозчик контролирует более 83% китайского рынка такси.

В декабре 2015 года Didi Kuaidi вступила в альянс с основными соперниками Uber — американской компанией Lyft, индийской Ola Cabs и сингапурской GrabTaxi. Это позволит клиентам каждого из сервисов делать заказы в любом другом, выезжая за пределы своей родной страны и расплачиваясь при этом в своей валюте.

Магазин исследований: аналитика по теме "Такси"