Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Муфтий Чечни назвал Макрона «террористом №1» и «врагом мусульман» Общество, 10:53 В России за сутки от COVID-19 умерло рекордное число человек Общество, 10:48 В Москве за сутки выявили более 4,3 тыс. случаев заражения COVID-19 Общество, 10:48 В России за сутки выявили 16,5 тыс. зараженных коронавирусом Общество, 10:45 Степашин назвал «Динамо» 2023 года топ клубом Европы и рассказал анекдот Спорт, 10:40 Контроль над рисками: каким получился проект бюджета на 2021–2023 годы Мнение, 10:38 Денис Савостин — какой бизнес ни в коем случае не стоит открывать РБК и ВТБ Привилегия, 10:35 Роспотребнадзор выступил за запрет развлечений в ночное время Общество, 10:14 Роспотребнадзор предписал повсеместное обязательное ношение масок Общество, 10:08 Минздрав направил в Курган медиков после просьбы местных врачей Путину Общество, 10:07 Как извлекать пользу из данных: шесть направлений трансформации компании Pro, 10:07 Как ходить в музеи, контролировать эмоции и отдохнуть от людей РБК и TAG Heuer, 10:06 Роспотребнадзор предписал усилить дезинфекцию в общественных местах Общество, 10:06 В Москве от коронавируса за сутки вылечились свыше 3,2 тыс. человек Общество, 09:53
Общество ,  
0 

В московском метро появился первый поезд на автопилоте

В московском метро появился первый поезд на автопилоте, он был запущен на Кольцевой линии. Об этом сообщается на официальном портале мэра и правительства Москвы.

Как ожидается, в ближайшее время появится еще два таких поезда. «В настоящее время на Кольцевой линии курсирует один поезд с включенным режимом автоматизированного ведения поезда в рабочем графике движения поездов», — сообщили в пресс-службе Московского метрополитена, отметив, что в сентябре 2015 года начались испытания на одном составе без пассажиров на Калининской линии.

Отмечается, что компьютер способен остановить поезд с точностью до трех сантиметров от платформы. Но при этом движение может продолжиться только после команды машиниста. Также в ручном режиме машинист сможет открывать и закрывать двери и, в случае ЧП, взять на себя полное управление поездом.

Также разрабатывается технология, позволяющая диспетчеру дистанционно остановить поезд.