Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Что происходит на Евро. День десятый Спорт, 13:15 Тренер сборной Дании оценил игру россиян перед матчем на Евро-2020 Спорт, 13:14 В Крыму сообщили о заболевших COVID-19 детях в «Артеке» Общество, 13:03 В ДТП в Волгоградской области погибли три человека Общество, 13:00 Гинцбург рассказал о «злом» индийском штамме коронавируса Общество, 12:57 Решение об участии игроков НХЛ в Олимпиаде примут в ближайшие дни Спорт, 12:49 Наводим фокус: 9 перспективных стартапов из Катара РБК и посольство Катара, 12:40 Два основных соперника проголосовали на выборах в парламент Армении Политика, 12:35 Фернандес возобновил тренировки перед матчем сборной России против Дании Спорт, 12:25 Полицейский покончил с собой у посольства Туркменистана в Москве Город, 12:03 На пару с Италией. Кто из участников группы А выйдет в плей-офф Евро Спорт, 11:59 До какого возраста нужно выплатить военную ипотеку РБК и ПСБ, 11:51 Представитель рассказала о состоянии введенной в кому певицы MакSим Общество, 11:47 В Ялте продлили запрет на купание в море Общество, 11:43
Технологии и медиа ,  
0 

В Роскомнадзоре задумались о регулировании онлайн-игр

Специалисты Роскомнадзора разрабатывают подходы для регулирования онлайн-игр, заявил глава ведомства Александр Жаров
Фото: Lori
Фото: Lori

Глава Роскомнадзора Александр Жаров в интервью «Российской газете» заявил, что в ведомстве изучают варианты регулирования онлайн-игр. По мнению Жарова, этот вопрос — проблема государственного уровня.

«Роскомнадзор взаимодействует с экспертами Фонда развития интернета, Санкт-Петербургского государственного университета и других организаций, чтобы разработать подходы к регулированию этого вопроса. Но мы делаем это очень аккуратно и деликатно и конкретику пока не готовы озвучивать», — сказал Жаров.

По словам главы Роскомнадзора, к онлайн-играм необходим «особый подход» из-за нескольких нюансов. «Во-первых, сайты, которые являются интерактивными площадками для игроков, пару-тройку раз попадали в реестр запрещенной информации, потому что там содержалась противоправная информация, чаще всего пропаганда суицида», — отметил Жаров.

Он уточнил, что эта информация в итоге удалялась, но для этого требовалось немало усилий со стороны Роскомнадзора. Кроме того, глава надзорного ведомства отметил, что связаться с администрацией игровых ресурсов часто бывает довольно сложно.

«Иногда срабатывает придание ситуации публичного статуса — тогда через активность самих пользователей информация о возможной блокировке доходит до администрации ресурса, и наши требования исполняются», — подчеркнул Жаров.

Он отметил, что онлайн-игры, «безусловно», являются «информационной продукцией». «Во-первых, они приглашают игрока в определенный интерактивный мир, где он а) потребляет информацию, б) начинает примерять на себя ролевую модель», — уточнил глава Роскомнадзора.

Он подчеркнул, что игры чаще всего представляют собой достаточно изолированную экосистему, где взаимодействие между игроками происходит и в режиме онлайн, и в режиме «приставка к приставке».

«В Париже террористы организовывали свои коммуникации не только посредством шифрованных мессенджеров, но и, насколько я знаю, через PlayStation4, где невозможно определить: относятся ли призывы стрелять и убивать к событиям виртуальной игры или реальной террористической атаки», — подчеркнул Жаров.

Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет"