Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Стала известна дата возможного возобновления полетов в Турцию Общество, 11:04 В УЕФА сообщили о наличии альтернативного плана проведения финала Евро Спорт, 11:04 Страсти по ставке: как решения ФРС США и ЦБ РФ повлияют на инвесторов Pro, 10:59 Unilever расширила обязательства перед обществом и окружающей средой Партнерский материал, 10:56 Собянин разрешил ходить в бары ночью полностью вакцинированным от COVID Город, 10:52 Путин наложил вето на закон об ответственности СМИ за фейки Политика, 10:42 Туризм в знакомых местах: как испытать аллокатапликсис РБК и Lexus, 10:39 «Зенит» предложит Жиркову три варианта остаться в клубе Спорт, 10:31 Собянин назвал сроки вакцинации от COVID-19 работников-мигрантов Город, 10:30 СМИ сообщили об угрозе лишить Лондон финала Евро-2020 Спорт, 10:29 Обновленный кроссовер Dacia Duster показали на видео Авто, 10:27 Что происходит на Евро. День восьмой Спорт, 10:27 Акции Lordstown Motors на дне. Стоит ли их «подбирать» Pro, 10:26 Собянин не стал продлевать период нерабочих дней в Москве Город, 10:24
Технологии и медиа ,  
0 

В Роскомнадзоре задумались о регулировании онлайн-игр

Специалисты Роскомнадзора разрабатывают подходы для регулирования онлайн-игр, заявил глава ведомства Александр Жаров
Фото: Lori
Фото: Lori

Глава Роскомнадзора Александр Жаров в интервью «Российской газете» заявил, что в ведомстве изучают варианты регулирования онлайн-игр. По мнению Жарова, этот вопрос — проблема государственного уровня.

«Роскомнадзор взаимодействует с экспертами Фонда развития интернета, Санкт-Петербургского государственного университета и других организаций, чтобы разработать подходы к регулированию этого вопроса. Но мы делаем это очень аккуратно и деликатно и конкретику пока не готовы озвучивать», — сказал Жаров.

По словам главы Роскомнадзора, к онлайн-играм необходим «особый подход» из-за нескольких нюансов. «Во-первых, сайты, которые являются интерактивными площадками для игроков, пару-тройку раз попадали в реестр запрещенной информации, потому что там содержалась противоправная информация, чаще всего пропаганда суицида», — отметил Жаров.

Он уточнил, что эта информация в итоге удалялась, но для этого требовалось немало усилий со стороны Роскомнадзора. Кроме того, глава надзорного ведомства отметил, что связаться с администрацией игровых ресурсов часто бывает довольно сложно.

«Иногда срабатывает придание ситуации публичного статуса — тогда через активность самих пользователей информация о возможной блокировке доходит до администрации ресурса, и наши требования исполняются», — подчеркнул Жаров.

Он отметил, что онлайн-игры, «безусловно», являются «информационной продукцией». «Во-первых, они приглашают игрока в определенный интерактивный мир, где он а) потребляет информацию, б) начинает примерять на себя ролевую модель», — уточнил глава Роскомнадзора.

Он подчеркнул, что игры чаще всего представляют собой достаточно изолированную экосистему, где взаимодействие между игроками происходит и в режиме онлайн, и в режиме «приставка к приставке».

«В Париже террористы организовывали свои коммуникации не только посредством шифрованных мессенджеров, но и, насколько я знаю, через PlayStation4, где невозможно определить: относятся ли призывы стрелять и убивать к событиям виртуальной игры или реальной террористической атаки», — подчеркнул Жаров.

Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет"