Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Запрещать бессмысленно: как обезопасить детей от нежелательного контента РБК и «Ростелеком-Солар», 13:57
Imanbek получил награду Spotify за миллиард прослушиваний ремикса «Roses» Стиль, 13:55
«Бомба замедленного действия». Эксперт предсказал обвал фонда Кэти Вуд Инвестиции, 13:51
Как бизнес в столичном регионе пережил локдаун осени 2021-го. Инфографика Бизнес, 13:51
В посольстве Казахстана не подтвердили прибытие Назарбаева в ОАЭ Политика, 13:49
Союз биатлонистов объявил состав сборной России на Олимпиаду в Пекине Спорт, 13:48
Олимпийский чемпион вошел в сборную России по скелетону на Играх-2022 Спорт, 13:43
Не только оружие: в какие удивительные технологии инвестирует DARPA Индустрия 4.0, 13:40
Минприроды предложило выделить ₽5 млрд на борьбу с «черными» лесорубами Бизнес, 13:37
Как компании получать максимальную отдачу от контекстной рекламы Pro, 13:35
Какую доходность дает инвестиционный фонд индустриальной недвижимости Партнерский материал, 13:34
В Пекине связали первый случай «омикрона» с посылкой из Канады Общество, 13:30
В заседании суда по делу Порошенко в Киеве объявили перерыв Политика, 13:25
За 2021 год АО «Архбум» увеличило производство гофропродукции на 16,1%​ Пресс-релиз, 13:24
Экономика ,  
0 

Жители Китая скупили почти половину товаров класса люкс в 2015 году

Китайские потребители в 2015 году потратили за границей 1,2 трлн юаней ($183 млрд), из них $116,8 млрд они потратили на предметы роскоши. Об этом сообщает издание People's Daily Online со ссылкой на данные Исследовательского института Fortune Character.

По его данным, китайцы скупили 46% всех реализованных в прошлом году предметов класса люкс. Среди таких вещей издание, в частности, называет сумки, косметику и мобильные гаджеты.

Согласно данным правительства Китая, за границу в прошлом году выезжали более 120 млн жителей страны, и их расходы за рубежом составили по меньшей мере 12% мирового потребления.

По информации Министерства торговли Китая, в среднем цены на люксовые товары в стране на 51% выше, чем в США, и на 72% выше, чем во Франции. Такая разница в ценах связана с так называемым налогом на роскошь, который складывается из трех налогов, платежи по которым зависят от категории товаров.

Импортная пошлина колеблется в пределах 10–25% от стоимости основного большинства товаров люксовой категории и возрастает до 35% на косметику и алкоголь. Помимо этого, учитывается НДС, обычно составляющий 17%, и потребительский налог, который может доходить до 30%.

В Европе китайские туристы уже давно являются главными потребителями предметов роскоши. По данным вышедшего в декабре прошлого года исследования консалтинговой компании Bain & Company, на китайских покупателей приходится 31% глобальных продаж luxury-товаров, на американцев — 24%, на европейцев — 18%.

При выборе направлений для туристического шопинга китайские покупатели люкса следят за курсами валют, говорится в исследовании. Например, российский рубль с лета 2014 года обесценился по отношению к китайскому юаню вдвое. По данным Ростуризма, за девять месяцев 2015 года число китайских туристов в России увеличилось на 63% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 583,6 тыс. человек.