Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Минобороны России заявило о сбитом украинском Су-25 и ударах по арсеналу Политика, 12:26
Самый титулованный футболист в истории «Реала» объявил об уходе из клуба Спорт, 12:22
Дмитрий Черышев счел тренера «Реала» великим после победы клуба в ЛЧ Спорт, 12:11
Число госпитализаций с коронавирусом за сутки упало вдвое Общество, 12:03
С видом на Москву-реку: жилой комплекс с приватными двориками РБК и Primavera, 12:02
Финал Кубка России по футболу пройдет при аншлаге Спорт, 11:55
NYT узнала об опасениях западных дипломатов о «разменной монете» России Политика, 11:32
Футболист «Зенита» стал лучшим в Лиге чемпионов по точности передач Спорт, 11:28
Хакеры, взломы и DDos: критические моменты для бизнеса РБК и МегаФон, 11:19
Билл Гейтс оценил опасность оспы обезьян и назвал сроки новой пандемии Общество, 11:03
Серендипность: как сделать стечение обстоятельств неслучайным Pro, 10:50
Не смотря по сторонам: самый высокий риск использования смартфона Партнерский проект, 10:35
Лучшие моменты финала Лиги чемпионов «Реал» — «Ливерпуль» Спорт, 10:34
Вратарь Шестеркин пятым в истории НХЛ сделал два паса в матче плей-офф Спорт, 10:18
Экономика ,  
0 

Жители Китая скупили почти половину товаров класса люкс в 2015 году

Китайские потребители в 2015 году потратили за границей 1,2 трлн юаней ($183 млрд), из них $116,8 млрд они потратили на предметы роскоши. Об этом сообщает издание People's Daily Online со ссылкой на данные Исследовательского института Fortune Character.

По его данным, китайцы скупили 46% всех реализованных в прошлом году предметов класса люкс. Среди таких вещей издание, в частности, называет сумки, косметику и мобильные гаджеты.

Согласно данным правительства Китая, за границу в прошлом году выезжали более 120 млн жителей страны, и их расходы за рубежом составили по меньшей мере 12% мирового потребления.

По информации Министерства торговли Китая, в среднем цены на люксовые товары в стране на 51% выше, чем в США, и на 72% выше, чем во Франции. Такая разница в ценах связана с так называемым налогом на роскошь, который складывается из трех налогов, платежи по которым зависят от категории товаров.

Импортная пошлина колеблется в пределах 10–25% от стоимости основного большинства товаров люксовой категории и возрастает до 35% на косметику и алкоголь. Помимо этого, учитывается НДС, обычно составляющий 17%, и потребительский налог, который может доходить до 30%.

В Европе китайские туристы уже давно являются главными потребителями предметов роскоши. По данным вышедшего в декабре прошлого года исследования консалтинговой компании Bain & Company, на китайских покупателей приходится 31% глобальных продаж luxury-товаров, на американцев — 24%, на европейцев — 18%.

При выборе направлений для туристического шопинга китайские покупатели люкса следят за курсами валют, говорится в исследовании. Например, российский рубль с лета 2014 года обесценился по отношению к китайскому юаню вдвое. По данным Ростуризма, за девять месяцев 2015 года число китайских туристов в России увеличилось на 63% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 583,6 тыс. человек.

Теги