Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Петербурге обокрали квартиру сотрудницы центра Алмазова на ₽3 млн Общество, 14:28 Испанские диетологи назвали вредные продукты Общество, 14:07 Еда на колесах: сколько стоит открыть и как окупить свое мобильное кафе РБК и ГАЗ, 14:03 В Британии запустили операцию Yellowhammer на случай жесткого Brexit Политика, 14:03 Пожар на складе со скотчем в Москве ликвидировали Общество, 13:55 Лавров привел пример «разводки» в дипломатии Политика, 13:53 Путин и Медведев поздравили дорожников с профессиональным праздником Общество, 13:50 СМИ сообщили об идущей в Сирию из Ирака эвакуационной колонне войск США Политика, 13:37 Спасатели нашли еще одного пропавшего без вести после прорыва дамбы Общество, 13:11 «Рубин» сообщил о состоянии попавшего после матча в реанимацию футболиста Спорт, 12:56 В Грузии актеры устроили протест из-за гастролей российских коллег Общество, 12:52 В Уфе семь студентов отравились в столовой колледжа Общество, 12:49 В ходе субботних протестов в Каталонии задержали 13 человек Общество, 12:45 Кинолог назвал опасность подкармливания бродячих собак Общество, 12:39
Финансы ,  
0 
Сбербанк отказался от услуг «тайного покупателя»

Сбербанк отказался от услуг «тайного покупателя», которыми пользовался с 2013 года для проверки качества обслуживания клиентов в отделениях банка. Об этом старший вице-президент Сбербанка Анатолий Попов сообщил в субботу на третьей всероссийской конференции Сбербанка «Инновации рынка недвижимости», передает ТАСС.

«У нас были «тайные покупатели», которые ходили и исследовали, как Сбербанк обслуживает клиентов. Мы проводили соревнования на эту тему. Когда в этом направлении мы достигли показателя 99,2% и «тайные покупатели» затруднялись уже задавать вопросы, их вычисляли, мы это отменили. Сэкономили бюджет», — сказал Попов.

По его словам, сейчас Сбербанк ввел концепцию «счастливого сотрудника» — это оплата труда выше средней по рынку, интенсивность труда, предсказуемый график (сотрудников нельзя вызывать на работу в выходной), внимание к атмосфере в коллективе, отсутствие переработок.

«Тайный покупатель» — метод исследования, направленный на оценку процесса обслуживания клиента с использованием специально подготовленных аудиторов. «Тайный покупатель» пользуется услугами как обыкновенный рядовой клиент, а далее направляет отчеты о качестве обслуживания.

Магазин исследований: аналитика по теме "Банки"