Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Чем рискует компания при заключении договора ГПХ вместо трудового Pro, 12:00 Таксисты вышли к мэрии Екатеринбурга из-за указа о перегородках Общество, 11:56 Российский рекордсмен в прыжках получил вид на жительство в Белоруссии Спорт, 11:54 Лукашенко назначил Гриба главой милиции Минска Общество, 11:53 Changan представил свой самый дорогой кроссовер Авто, 11:51 Успешные предприниматели из малого бизнеса — о преодолении гравитации РБК и Райффайзенбанк, 11:49 DeFi-проект увеличил награду за поимку взломавшего его хакера до $1 млн Крипто, 11:42 МВД проверит передачу настоятелю московского храма квартиры от прихожанки Общество, 11:31 В России упростили оформление соцвыплат на покупку жилья молодыми семьями Общество, 11:28 «Газпром» на время обогнал «Роснефть» по капитализации Инвестиции, 11:27 Как в России развивается эпидемия коронавируса. Инфографика Общество, 11:23 В Каннах расстелили черную ковровую дорожку в память о погибших в Ницце Стиль, 11:19 Реновация Никеля: как снизить нагрузку на природу Западной Арктики Партнерский материал, 11:16 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 30 октября Общество, 11:12
Финансы ,  
0 

Сбербанк отказался от услуг «тайного покупателя»

Сбербанк отказался от услуг «тайного покупателя», которыми пользовался с 2013 года для проверки качества обслуживания клиентов в отделениях банка. Об этом старший вице-президент Сбербанка Анатолий Попов сообщил в субботу на третьей всероссийской конференции Сбербанка «Инновации рынка недвижимости», передает ТАСС.

«У нас были «тайные покупатели», которые ходили и исследовали, как Сбербанк обслуживает клиентов. Мы проводили соревнования на эту тему. Когда в этом направлении мы достигли показателя 99,2% и «тайные покупатели» затруднялись уже задавать вопросы, их вычисляли, мы это отменили. Сэкономили бюджет», — сказал Попов.

По его словам, сейчас Сбербанк ввел концепцию «счастливого сотрудника» — это оплата труда выше средней по рынку, интенсивность труда, предсказуемый график (сотрудников нельзя вызывать на работу в выходной), внимание к атмосфере в коллективе, отсутствие переработок.

«Тайный покупатель» — метод исследования, направленный на оценку процесса обслуживания клиента с использованием специально подготовленных аудиторов. «Тайный покупатель» пользуется услугами как обыкновенный рядовой клиент, а далее направляет отчеты о качестве обслуживания.

Магазин исследований Аналитика по теме "Банки"