Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Дзюба попросил создать петицию о своем отмененном голе Спорт, 02:25 Умер владелец отелей Hilton Бэррон Хилтон Общество, 02:13 Американские власти ограничили передвижения главы МИД Ирана в Нью-Йорке Политика, 02:03 Число пострадавших при землетрясении в Албании возросло до 68 человек Общество, 01:40 У берегов Индонезии зафиксировали землетрясение магнитудой 5,9 Общество, 01:15 Порошенко назвал последствия нового госпереворота для Украины Политика, 01:03 В центре Москвы перекроют движение из-за проведения марафона Общество, 00:48 Telegraph сообщила об угрозе отстранения России от Олимпиады в Токио Общество, 00:38 Нейрохирург объяснил перевод Заворотнюк из реанимации в общую палату Общество, 00:28 Порошенко сообщил о готовности встретиться с Зеленским Политика, 00:09 Туроператор взял на себя перелет пострадавших в ДТП под Антальей россиян Общество, 21 сен, 23:51 Полиция Абхазии нашла пропавшую в Москве 14-летнюю теннисистку Общество, 21 сен, 23:30 Times узнала о возможном наличии у России компромата на принца Эндрю Политика, 21 сен, 23:23 Экипажу аварийно севшего в Подмосковье А321 вручили ключи от квартир Общество, 21 сен, 23:09
Финансы ,  
0 
Сбербанк отказался от услуг «тайного покупателя»

Сбербанк отказался от услуг «тайного покупателя», которыми пользовался с 2013 года для проверки качества обслуживания клиентов в отделениях банка. Об этом старший вице-президент Сбербанка Анатолий Попов сообщил в субботу на третьей всероссийской конференции Сбербанка «Инновации рынка недвижимости», передает ТАСС.

«У нас были «тайные покупатели», которые ходили и исследовали, как Сбербанк обслуживает клиентов. Мы проводили соревнования на эту тему. Когда в этом направлении мы достигли показателя 99,2% и «тайные покупатели» затруднялись уже задавать вопросы, их вычисляли, мы это отменили. Сэкономили бюджет», — сказал Попов.

По его словам, сейчас Сбербанк ввел концепцию «счастливого сотрудника» — это оплата труда выше средней по рынку, интенсивность труда, предсказуемый график (сотрудников нельзя вызывать на работу в выходной), внимание к атмосфере в коллективе, отсутствие переработок.

«Тайный покупатель» — метод исследования, направленный на оценку процесса обслуживания клиента с использованием специально подготовленных аудиторов. «Тайный покупатель» пользуется услугами как обыкновенный рядовой клиент, а далее направляет отчеты о качестве обслуживания.

Магазин исследований: аналитика по теме "Банки"