Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней
Весь РБК Pro до -50%
Лента новостей
Алексею Навальному ужесточили режим заключения Политика, 16:56
Школьное образование в Москве. Цифры, факты, инфографика Специальный проект, 16:55
Куда сходить и что посмотреть в феврале. 16 классных идей Life, 16:49
Лукашенко проводили из Зимбабве с почетным караулом и козлом. Видео Политика, 16:45
Как российский ретейл развивает инклюзивные программы Партнерский материал, 16:42
Российский боксер сообщил о планах провести бой за титул чемпиона мира Спорт, 16:38
Военная операция на Украине. Главное Политика, 16:32
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
Бизнес способен на большее: как делать отчет для налоговой одной кнопкой РБК и СберБизнес, 16:32
Мурашко объяснил необходимость сохранять отношения России и ВОЗ Политика, 16:29
Вратаря «Спартака» дисквалифицировали за удар соперника клюшкой в лицо Спорт, 16:28
Большинство волгоградцев не поддержали переименование города в Сталинград Общество, 16:24
РГГУ предложил ограничить доступ к написавшему диплом чат-боту ChatGPT Технологии и медиа, 16:20
Аналитики оценили влияние санкций на отделку жилья в Москве Недвижимость, 16:13
Регулятор напомнил о бесплатном возврате брака после случая с Wildberries Бизнес, 16:13
Технологии и медиа ,  
0 

Выручка крупнейшего в СНГ онлайн-кинотеатра выросла на 86%

Выручка онлайн-кинотеатра Megogo в России за 2015 год выросла на 86%, до 419,4 млн руб. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в РБК.

Megogo работает по смешанной модели, зарабатывая и на рекламе, и на платных сервисах. Основные доходы Megogo, как и большинству остальных онлайн-кинотеатров в России, приносит реклама (в 2015 году — около 89%). Рекламная выручка за прошедший год выросла на 66%.

Однако наибольший рост показали именно платные сервисы — если в 2014 году они принесли компании всего 2% выручки, то в 2015-м — 11%. Больше всего, в семь раз, выросли доходы от платной подписки.

В Megogo объяснили рост интереса к платным продуктам сервиса увеличением объема библиотеки за счет большого числа новинок, в том числе фильмов крупных голливудских студий. В прошлом году Megogo договорился о покупке контента с Paramount Pictures, Sony Pictures и 20 Century Fox.​

Megogo — крупнейший онлайн-кинотеатр в СНГ. Он работает в 15 странах постсоветского пространства, общая ежемесячная аудитория, по собственным данным компании, достигает 40 млн уникальных пользователей. Объем аудитории сервиса в России в конце 2015 года составил 17,2 млн уникальных пользователей. В библиотеке Megogo более 77 тыс. единиц контента.

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Кинопрокат"